Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
Обзор ситуации ... 5
Цели и задачи программы по связям с общественностью... 9
Обзор

целевых аудиторий 11
Стратегия проведения PR кампании 14
Коммуникационные инструменты PR кампании 16
Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Нефтедобывающая промышленность является ключевой сырьевой отраслью, играющей особо важную роль в российской экономике. На ее долю приходится значительная часть поступлений в государственный бюджет и российского экспорта.
Основными проблемами нефтяной отрасли по - прежнему остаются:
- высокая зависимость нефтяного сектора России и, как следствие, доходов государства, от состояния конъюнктуры мирового энергетического рынка;
- невосполняемость текущей добычи приростом годовых запасов нефти и газа;
- высокий удельный вес неработающего фонда скважин;
- отсутствие четкой системы лицензирования пользования недрами, государственной программы воспроизводства минерально-сырьевой базы;
- недостаточный объем инвестиций в отрасль.

Цели PR - кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Позиционирование PR - объекта, товара и/или услуги;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
5. Контрреклама (или «отмыв»).

В наше время автомобилями пользуются практически все группы населения: студенты, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены и политики. Но не только владельцы автомобилей составляют целевую аудиторию рекламной кампании ОАО «Башнефть». Пассажиры и население, проживающее рядом с автозаправочными комплексами и совершающее покупки в минимаркете, также являются косвенными членами целевой аудитории. Немаловажно отметить, что некоторые топливные компании в своей маркетинговой политике ориентируются на население, проживающее рядом со станцией и посещающее призаправочные магазины как магазины шаговой доступности. В среднем в Уфе возле одного автозаправочного комплекса проживает 5-10 тысяч жителей. Сказать, что целевая аудитория универсальна нельзя, наших зрителей в своей массе определенно отличает одно - высокая платежеспособность, ведь в России автомобиль до сих пор является роскошью.

PR-акция - это «социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми». Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации  (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Билайн"

Содержание 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...3 2. Цели и задачи программы ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Восход")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа