Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере турфирмы «Интурсервис»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере турфирмы «Интурсервис»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 12
3. Обзор целевых аудиторий 14
4. Стратегия проведения PR кампании 16
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 18
6. Бюджет программы (смета расходов) 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Основной деятельностью PR отдела является продвижение туристического продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его приобрести.

Менеджер составляет перечень работ, которые необходимо совершить от начала (т.е. от генерации идеи) до конца - анализа эффективности, затем разбивает весь процесс на конкретные этапы и вносит их в таблицу, в которой помимо этого указывается исполнитель данной работы, срок выполнения работы и последовательность ее выполнения работ, т.е. по окончанию какой работы должен начинаться процесс выполнения новой.

Понимая ситуацию, сложившуюся на рынке, компания «Интурсервис» стала думать, как уйти от диктата цен. Исследования целевой аудитории показали, что около пятидесяти процентов путешествующих покупают тур в последние минуты и для них важнее всего цена, но остальные клиенты на цену не ориентируются. Это не означает, что последние выбирают самый дорогой продукт. Их цель - отдохнуть в соответствии со своими предпочтениями, найти что-то, отвечающее их потребностям, а не купить то, что дешевле. С этим потребителями «Интурсервис» и начала работать.
Специалисты компании ««Интурсервис» изучили пожелания клиентов, продумали и сформировали целый ряд услуг, которые можно до поездки забронировать дополнительно к основному туру у менеджера в агентстве. Это позволяет заранее продумать свой отпуск, организовать его с учетом индивидуальных пожеланий и возможностей и, при этом, оптимизировать затраты.

Основным принципом компании является интегрированный подход к выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой - предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «Интурсервис» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере турфирмы «Интурсервис»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Обзор ситуации ...………………………………………………………………...5 Цели и задачи программы по ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Билайн"

Содержание 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...3 2. Цели и задачи программы ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Восход")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Почты России)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа