Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Описание работы:

Содержание
1. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита

прав потребителей 3
1.1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности 3
1.2 Защита прав потребителей в туризме 6
Список литературы 12

Договор о реализации туристского продукта в обязательном порядке должен содержать:
- полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
- размер финансового обеспечения, номер, дату и срок действия договора страхования ответственности
туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

Заметьте, что исполнителем в договоре может быть указан туроператор, в то время как договор вы заключаете с турагентом. По общему правилу турагент не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Примерный внешний вид работы:

Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике

Содержание 1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 1.1. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Содержание 1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей….3 1.1. Современная ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Содержание 1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в ...
Контрольная работа