Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Описание работы:

Содержание
1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России 3
1.1.

Сущность, роль и предпосылки возникновения сервисной деятельности в России 3
1.2. Особенности развития сервисной деятельности в России 5
1.3. Сервисная деятельность в РФ на современном этапе 10
Список использованной литературы 13

Сервисная деятельность -- это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей.
Услуга -- это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Услуга -- это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей.

Рассмотрим трудности внедрения новых направлений обслуживания на примере такого сложного сегмента услуг в рамках консалтинга, как венчурный бизнес, т.е. бизнес, продвигающий в производство рискованные научные разработки. В том случае, когда внедрение научной разработки оказывается удачным, экономический эффект намного перекрывает все предварительные расходы [5, c.98].
Венчурный бизнес выступает одним из прародителей нынешнего этапа научно-технической революции, который смело продвигает эффективные научные разработки в любую сферу практики. Казалось, что в России, у которой после распада СССР осталась основная часть научно-проектной элиты, этот вид сервиса может найти широкое применение.

В конце XX в. сервисная деятельность стала экономически более выгодна, чем производство, поскольку сервисные предприятия имели более быстрый оборот финансовых средств и требовали меньших объемов первоначальных инвестиций. В 1990 г. объем платных услуг, оказанных населению, составил 44 млрд. руб., к 1995 г. объем оказанных услуг снизился в сопоставимых ценах на 18%. Рост объема оказываемых услуг наметился только в 1999 г. Среднегодовой темп прироста с 1999 по 2003 г. составил в среднем 4,5%. Развитие в 1992-1995 гг. в России малого предпринимательства не обошло сферу сервисной деятельности. ссортименте услуг, повышающих комфорт их жизнедеятельности.

Примерный внешний вид работы:

История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 1.1. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Содержание 1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей….3 1.1. Современная ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Вариант 2

Содержание 1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Вариант 6

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 ...
Контрольная работа