Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→НИОКР в стратегическом менеджменте (на примере ООО «Фрейм»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



НИОКР в стратегическом менеджменте (на примере ООО «Фрейм»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы применения НИОКР в стратегическом менеджменте 5
1.1. Основные задачи

изучения стратегии инновационного менеджмента 5
1.2. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 8
1.3. Стратегия НИОКР 11
2. Анализ стратегии предприятия, использующего НИОКР 13
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия 17
2.3. Анализ эффективности стратегии управления проектами 23
2.4. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности стратегического управления ООО «Фрейм» 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Инновационная деятельность (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий [5, c.168].

Рассматриваемая компания ООО «Фрейм» занимает на рынке довольно высокое положение, т.е. она реализует высокотехнологичную продукцию по средним ценам и имеет самый большой ассортимент товаров. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции. Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей (табл. 2).

Примерный внешний вид работы:

НИОКР в стратегическом менеджменте (на примере ООО «Фрейм»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Стратегическое партнерство (на примере ОАО УАП «Гидравлика»)

Содержание Введение………………………………………..………………………………….3 1. Теоретические основы стратегического партнерства……………………5 1.1. Организационно-правовые формы бизнеса………………………………...5 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте (на примере магазина «Продукты» ИП Лугин Г.Р.)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы конкурентного анализа в стратегическом менеджменте………………………………………………………………………4 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Системный подход определения стратегических изменений (на примере ООО «ХозТорг»)

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы системного подхода в управлении………………….4 1.1 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Информационное обеспечение стратегического развития организации (на примере ООО Архитектурно-проектная студия «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения стратегического управления организацией………………………………………………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Создание и развитие стратегии (на примере ООО? «Мастер инт?ерь?ера?»)

Содержание Введение 3 1 Понятие стратегии, ее роль в управленческой деятельности ...
Задача