Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Сущность и приемы стимулирования сбыта

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сущность и приемы стимулирования сбыта

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта 5
1.1 Понятие и особенности стимулирования сбыта,

необходимость и условия применения мер по стимулированию сбыта 5
1.2 Цели и основные проблемы стимулирования сбыта 8
1.3. Методы стимулирования сбыта 13
2. Методы стимулирования сбыта и их применение на практике 16 2.1 Стимулирование потребителей 16
2.2 Стимулирование персонала организации и посредников торговли 22
2.3 Разработка программы по стимулированию сбыта 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Термин «стимулирование сбыта» (sales promotion) имеет несколько значений. Например, в США часто под стимулированием сбыта понимают все формы коммуникаций, осуществляемых фирмой, включая рекламу и персональную продажу. Иногда также этот термин используют, когда речь идёт о всех методах продвижения, не связанных с использованием СМИ. Но в большей части учебной литературы под стимулированием сбыта понимают разнообразные поощрительные меры, преимущественно краткосрочные, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг.

Нельзя считать, что какой-то тип стимулирования является более важным, какой-то менее важным - все они равны и направлены на приближение товара к потребителю, а, в конечном счёте, на увеличение объёма продаж и получение дополнительной прибыли. Пренебречь одним каким-то типом стимулирования - значит, вероятнее всего, недополучить возможную прибыль. Рассмотрим последовательно каждый из этих трёх типов стимулирования [6, c.132].

Примерный внешний вид работы:

Сущность и приемы стимулирования сбыта

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки ...
Курсовая работа
Маркетинг

Методы оценки конкурентоспособности

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг 5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинговое исследование (тема ноутбук)

Содержание Введение 3 1 Проведение маркетинговой исследования 5 2 STEP-анализ 8 3 Концепция ...
Курсовая работа
Маркетинг

Тест

1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование сбыта. 2. Разновидность рыночного обмена. ...
Задание
Маркетинг

Задача 1

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене ...
Задача