Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Описание работы:

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных товаропроизводителей на

рынке 5
1.1 Сущность стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке.. 5
1.2 Основные формы и модели стратегического взаимодействия фирм на рынке 7
1.3 Факторы, влияющие на стратегическое взаимодействие фирм 15
Глава 2. Анализ отраслевого рынка сотовой связи 18
2.1 Описание отраслевого рынка сотовой связи 18
2.2 Анализ рынка услуг сотовой связи Российской Федерации 20
2.3 Анализ изменений, происходящих на отраслевом рынке сотовой связи вследствие стратегического взаимодействия крупных компаний 29
Заключение 32

Стратегическим принято считать такое поведение активных фирм, когда при выборе варианта своей деятельности, им приходится принимать во внимание возможные ответные действия конкурентов или их реакцию.
Стратегическое поведение свойственно только рынку олигополии: в условиях свободной конкуренции объем выпуска фирмы не зависит и не влияет на объемы выпуска других фирм, поскольку число фирм на рынке слишком велико, чтобы такое влияние можно было бы эффективно осуществить.
Для менеджера олигополия - самый трудный вид рынка, где ему сложнее всего принимать решения. Принимаемые им стратегические решения неизбежно вызывают ответную реакцию у конкурентов, которую он должен предвидеть и учесть.

Чтобы глубже разобраться с сущностью олигополии Штакельберга, рассмотрим ситуацию, когда в ней действуют только две компании. Пусть фирмы выбирают, какое количество товара производить, а цена устанавливается рынком. Предположим, что фирма 1 является лидером на рынке («зачинщиком») и поэтому имеет преимущество первого хода, то есть сначала объем выпускаемой продукции устанавливает для себя фирма 1 и только после этого фирма 2, которая в этих условиях является, преследователем и может максимизировать свой объем, только принимая объем «зачинщика» как данность.

Примерный внешний вид работы:

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Определение особенностей формирования стратегий компаний, а также оценка воздействия стратегического поведения компаний на структуру и результативность целевого отраслевого рынка (вертикально дифференцированного)

Содержание Введение……………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта………………………..…5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации.

Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Межвременная дискриминация и парадокс Кауца.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой дискриминации на рынке………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Теория отраслевых рынков

Основные модели некооперативных стратегий поведения (на примере ООО «Галактика»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий…………..5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа