Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТерриториальный маркетинг→Бренд и имидж территории

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Бренд и имидж территории

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие бренд и имидж территории 3
2. Бренд и имидж Республики

Башкортостан 11
Список использованной литературы 22

Объективные потребности развития территорий (стран, регионов, городов) обусловили актуализацию проблем маркетинга и брендинга территорий. Имидж, репутация и бренд территории (страны, региона) сегодня становятся реальными и чрезвычайно важными нематериальными активами их экономики. Актуальность маркетинга и брендинга территорий повышается в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов.

Необходимо заметить, что современное социально-экономическое развитие страны требует новых подходов к развитию его регионов и территорий. Маркетинг территорий - новое и бурно развивающееся в России направление креативного управления городами и регионами. Здесь учитываются, прежде всего, внеэкономические факторы развития, которые затем начинают влиять и на экономику города или региона. Основные тенденции - это создание мира образов, вместо мира фактов, репутация места, его имиджевая составляющая, управление созданием впечатления, которое становится впоследствии экономической составляющей территории, культура, как градообразующая система. Брендинг города или региона строится на чем-то уникальном и неповторимом, как, например, Лохнесское чудовище, прославившее озеро Лох-Несс на весь мир, город Великий Устюг - родина Деда Мороза, Кострома - родина Снегурочки, Казань - третья столица России.

Примерный внешний вид работы:

Бренд и имидж территории

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Территориальный маркетинг

Муниципальный маркетинг города (сельского района)

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические аспекты муниципального маркетинга……….........................4 1.1 Понятие и ...
Контрольная работа
Территориальный маркетинг

Инвестиционная привлекательность Уфы

Содержание Введение 3 1 Понятие инвестиционной привлекательности региона 4 2 Анализ ...
Контрольная работа