Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Муниципальный маркетинг города (сельского района)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципального маркетинга 4
1.1 Понятие и сущность муниципального маркетинга 4
1.2
Виды муниципального маркетинга и его организационное обеспечение..8
1.3 Основные элементы маркетингового механизма 9
2. Муниципальный маркетинг города и планирование городского
развития 12
2.1 Маркетинговый подход к муниципальному управлению 12
2.2 Аргументы функционирования и развития городов 14
2.3 Маркетинговые стратегии городов и планирование
городского развития 22
Заключение 27
Список использованных источников 28
Муниципальный маркетинг - это организуемый органами муниципальной власти и управления систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах.
Концепция маркетинга - это, прежде всего, концепция ориентации любой деятельности, как в промышленной, так и в непромышленной сферах на потребителя [9; с.49].
Одним из важных компонентов стратегического подхода к муниципальному управлению в условиях рыночной экономики является маркетинговый подход. Если в сфере бизнеса он нацелен на создание благоприятных условий для сбыта продукции хозяйствующего субъекта и максимизацию прибыли, то в муниципальном управлении он направляет органы местного самоуправления на такой тип развития муниципального образования, при котором достигается максимальное удовлетворение нужд потребителей муниципальных услуг. Тем самым повышается имидж территории, ее конкурентоспособность и привлекательность как места проживания, посещения или деятельности для различных групп потребителей.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа