Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Тест

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Тест

Описание работы:

1. Что понимается под маркетингом?
1. Стимулирование сбыта.
2. Разновидность рыночного обмена.
3. Сбыт готовой продукции.
4. Система

удовлетворения рыночного спроса.
2. Какая из перечисленных концепций маркетинга утверждает, что залогом успеха на рынке является определение потребностей рынка и их удовлетворение наиболее эффективным способом, чем у конкурентов?
1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2. Концепция совершенствования товара.
3. Концепция маркетинга.
4. Концепция социально-этичного маркетинга.
3. При каком состоянии спроса в задачи маркетинга входит выявление величины потенциального рынка и создание эффективного способа его удовлетворения?
1. Чрезмерный спрос.
2. Скрытый спрос.
3. Отсутствующий спрос.
4.Что понимается под концентрированным маркетингом?
1. Процесс сегментации рынка.
2. Выход с товаром на один сегмент рынка.
3. Позиционирование товара рядом с существующим конкурентом.
4. Выход с товаром на несколько сегментов рынка.
5.С чего начинается маркетинговое исследование?
1. Сбор информации.
2. Формулирование цели исследования.
3. Отбор источников информации.
4. Планирование выборки.

Примерный внешний вид работы:

Тест

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Методы оценки конкурентоспособности

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг 5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинговое исследование (тема ноутбук)

Содержание Введение 3 1 Проведение маркетинговой исследования 5 2 STEP-анализ 8 3 Концепция ...
Курсовая работа
Маркетинг

Сущность и приемы стимулирования сбыта

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта………………………………5 1.1 Понятие и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Задача 1

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене ...
Задача
Маркетинг

Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Содержание 1. Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда…………………………...3 1.1. Маркетинговая ...
Контрольная работа