Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФилософия→Духовные ценности и их роль в жизни человека

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Духовные ценности и их роль в жизни человека

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность духовных ценностей 5
2. Структура духовных ценностей 9
3. Учение

Макса Шелера о ценностях 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Отмечается, что духовные ценности составляют фундамент культуры. Существование культурных ценностей характеризирует именно человеческий способ бытия и уровень выделения человека из природы. Ценность можно определить как общественную значимость идей и их обусловленность потребностями и интересами человека. Для зрелой личности ценности функционируют как жизненные цели и мотивы ее деятельности. Реализуя их, человек делает свой вклад в общечеловеческую культуру [6, c.152].

Однако внешняя похожесть организации материальной и духовной сторон жизни человека не должна затемнять существующих между ними принципиальных различий. К примеру, наши духовные потребности в отличие от материальных не заданы биологически, не даны (хотя бы в основе своей) человеку от рождения. Это вовсе не лишает их объективности, только объективность эта другого рода - чисто социальная. Потребность индивида в освоении знаково-символического мира культуры носит для него характер объективной необходимости -- иначе человеком-то не станешь. Только вот «сама собой», естественным образом эта потребность не возникает. Она должна быть сформирована и развита социальным окружением индивида в длительном процессе его воспитания и образования.

Макс Шелер (нем. Max Scheler; 22 августа 1874, Мюнхен -- 19 мая 1928, Франкфурт-на-Майне) -- немецкий философ и социолог; профессор в Кёльне (1919--1928), во Франкфурте (1928); ученик Эйхена; противопоставил этике Канта учение о ценности; основоположник аксиологии (теории ценностей), социологии знания и философской антропологии -- синтеза разрозненных естественнонаучных знаний о природе человека с философским постижением различных проявлений его бытия; сущность человека усматривал не в мышлении или волении, а в любви; любовь, согласно Шелеру, - это акт духовного единения, сопровождающийся мгновенным прозрением высшей ценности объекта.

Примерный внешний вид работы:

Духовные ценности и их роль в жизни человека

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Философия

Учение о человеке в философии Возрождения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные тенденции философии эпохи Возрождения……………………....5 2. Философия ...
Контрольная работа
Философия

Философская система Рене Декарта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. История жизни и творчества Декарта…………………………………………5 2. Основы ...
Контрольная работа
Философия

Проблема добра и зла в истории философии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Категории добра и зла в истории философии………………………………...5 ...
Контрольная работа
Философия

Общественный прогресс и глобальные проблемы современности

Содержание Введение……..…………………………………………………………………….3 1. Понятие общественного прогресса……………………………………………4 2. Критерии прогресса…………………………………………………………….8 3. ...
Контрольная работа
Философия

Философские аспекты буддизма

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Философия Древней Индии……………………………………………………4 2. Возникновение буддизма………………………………………………………6 3. ...
Контрольная работа