Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Задача 1

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задача 1

Описание работы:

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене

270 руб. за изделие. Цена закупки единицы изделия «А» составляет 250 руб.
На основании маркетинговых исследований выявлено следующее:
Количество покупателей, желающих приобрести товар по данной цене, чел Цена продажи товара, руб.
450 320
280 360
200 400
Какая цена наиболее выгодна продавцу?

Примерный внешний вид работы:

Задача 1

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Маркетинговое исследование (тема ноутбук)

Содержание Введение 3 1 Проведение маркетинговой исследования 5 2 STEP-анализ 8 3 Концепция ...
Курсовая работа
Маркетинг

Сущность и приемы стимулирования сбыта

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта………………………………5 1.1 Понятие и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Тест

1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование сбыта. 2. Разновидность рыночного обмена. ...
Задание
Маркетинг

Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Содержание 1. Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда…………………………...3 1.1. Маркетинговая ...
Контрольная работа
Маркетинг

Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теории мотивации и их место в концепции ...
Контрольная работа