Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Описание работы:

Содержание
1. Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда 3
1.1. Маркетинговая микросреда 3
1.2. Маркетинговая

макросреда 7
2. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара 10
2.1 Понятие "жизненный цикл товара", его основные этапы. Виды жизненного цикла товара 10
2.2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании "Procter

Примерный внешний вид работы:

Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Сущность и приемы стимулирования сбыта

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта………………………………5 1.1 Понятие и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Тест

1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование сбыта. 2. Разновидность рыночного обмена. ...
Задание
Маркетинг

Задача 1

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене ...
Задача
Маркетинг

Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теории мотивации и их место в концепции ...
Контрольная работа
Маркетинг

Управление слухами

Управление слухами Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления слухами 4 ...
Контрольная работа