Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга 4
2. Понятие

и сущность потребительской мотивации 7
3. Иерархия потребностей и мотивация к покупке 10
4. Процессуальные теории мотивации 12
Заключение 14
Список использованной литературы 17

Исследование мотивации индивидов всегда занимало ведущее место в теоретических воззрениях как отечественных экономистов, так и зарубежных. И это понятно, поскольку подбор адекватного потребностям мотивационного механизма всегда дает положительные результаты в хозяйственной деятельности. Наибольшую актуальность эта проблема приобретает для современных предпринимателей, поскольку в жесточайшей конкурентной борьбе за рынки сбыта приходится изыскивать способы мотивации с целью повышения заинтересованности индивидов в товарах и услугах.

Потребительская мотивация - движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения. Личность отражает общие реакции (поступки) человека в ответ на происходящие ситуации. Эмоции - это сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на наше поведение. Эти три фактора тесно взаимосвязаны и часто трудно разделимы. Например, самоуверенные потребители (личностная характеристика) имеют потребность в самоутверждении (характеристика мотивации) и ищут ситуации, позволяющие им чувствовать себя могущественными (эмоциональная характеристика). Самоконцепция - это восприятие себя и чувства в отношении к себе. Самоконцепция - значимый фактор мотивации, личности и эмоций.

Следующая потребность - в безопасности и защите. Еще выше располагаются потребности в принадлежности и любви. Следующая ступень связана с поддержанием престижа, положения (в коллективе, на предприятии) [8, стр.162]. И, наконец, самая высшая ступень - в самореализации. Следует подчеркнуть, что мотивируют человека лишь неудовлетворенные потребности. При этом действует правило: «Следующая ступень мотивационной структуры имеет значение лишь тогда, когда предыдущая ступень пройдена» [1, стр.89].

Примерный внешний вид работы:

Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Тест

1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование сбыта. 2. Разновидность рыночного обмена. ...
Задание
Маркетинг

Задача 1

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене ...
Задача
Маркетинг

Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Содержание 1. Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда…………………………...3 1.1. Маркетинговая ...
Контрольная работа
Маркетинг

Управление слухами

Управление слухами Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления слухами 4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача "Анализ динамики доли рынка"

Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, ...
Задача