Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Управление слухами

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление слухами

Описание работы:

Управление слухами
Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты управления слухами 4
1.1 Понятие «слухи» 4
1.2 Причины и

условия возникновения слухов 4
1.3 Классификация слухов 4
2 Управление слухами 4
2.1 Создание и распространение слухов 4
2.2 Управление слухами. Профилактика и противодействие 4
Заключение 4
Список литературы 4

Понятие «слухи» можно трактовать двояко: во-первых, как сообщение, во-вторых, как разновидность коммуникации. Слухи как сообщение - это сведения, достоверность которых не установлена. Таким образом, слухи не обязательно являются ложными, в дальнейшем они могут либо опровергаться, либо подтверждаться, т.е. быть либо истинными, либо ложными. Слухи как коммуникация - это разновидность неформальной коммуникации, с помощью которой люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются для создания разумной ее интерпретации, сообща используя при этом свои интеллектуальные возможности.
Или другой пример: рекламное агентство запустило в питерское метро 100 девушек модельного вида, которые ездили по двое и громко, с энтузиазмом обсуждали новый каталог косметического брэнда Fleur de Sante. Окружающих женщин настигали интрига и зависть - я тоже такой хочу! По окончании акции продажи каталога взлетели до небес, а от желающих стать консультантами не было отбоя.

Примерный внешний вид работы:

Управление слухами

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задача 1

Розничный торговец (продавец) продает изделие «А» на рынке по цене ...
Задача
Маркетинг

Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла товара

Содержание 1. Понятие среды маркетинга. Макро и микросреда…………………………...3 1.1. Маркетинговая ...
Контрольная работа
Маркетинг

Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теории мотивации и их место в концепции ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача "Анализ динамики доли рынка"

Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, ...
Задача
Маркетинг

Бренд и торговая марка

Содержание Введение…………………………..…………………………………………...……..3 1. Сущность понятий «бренд» и «торговая марка»…………..……………………4 2. ...
Контрольная работа