Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Бренд и торговая марка

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Бренд и торговая марка

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Сущность понятий «бренд» и «торговая марка» 4
2. Торговая марка как

инструмент маркетинга 7
3. Основные характеристики оценки брендов 11
4. Брендирование и брендинг 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Торговая марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.

Покупателей бренда можно представить в виде двух групп: приверженцев только данной марки и случайных покупателей. Владельцы бренда должны постоянно работать над тем, чтобы расширить оба эти контингента клиентов, что требует дополнительных существенных вложений.

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля - визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип стиль и цвета спецодежды > сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности принадлежащие организации.

Примерный внешний вид работы:

Бренд и торговая марка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Теории мотивации как основа маркетинговой деятельности

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теории мотивации и их место в концепции ...
Контрольная работа
Маркетинг

Управление слухами

Управление слухами Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления слухами 4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача "Анализ динамики доли рынка"

Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, ...
Задача
Маркетинг

Маркетинговый план предприятия

Содержание Введение………………………………………………………………….…3 Маркетинговый план предприятия…………………………………..……5 Задание 1…………………………………………………………………..27 Заключение………………………………………………………………..38 ...
Контрольная работа
Маркетинг

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ( на примере ООО "Техник")

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3 ...
Контрольная работа