Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Брендинг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Брендинг

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ, ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Понятие конкуренции и понятие

конкурентоспособности фирмы 5
1.2. Факторы повышения конкурентоспособности фирмы 8
1.3. Проблемы конкурентоспособности российских фирм 15
2.БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОС-ПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 19
2.1.Понятие бренда и брендинга 19
2.2.Этапы формирования бренда 22
2.3. Особенности брендинга в России. Влияние брендинга на конкурентоспособность 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 35

Конкуренция (от лат. «конкурро» - сталкиваться) означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров. В рыночной экономике такое столкновение неизбежно, ибо оно порождается следующими объективными условиями:
- наличие множества равноправных рыночных объектов;
- полная экономическая обособленность каждого из них;
- зависимость рыночных субъектов от конъюнктуры рынка;
- противоборство со всеми другими рыночными субъектами за удовлетворение покупательского спроса.

В последние годы наряду с понятиями “товарная марка”, “торговая марка” в России стало употребляться и иностранное слово“брэнд” (brand), которое, однако, нельзя отождествлять ни с тем, ни с другим. Безусловно, брэнд без марки невозможен, но это не совсем одно и то же. “Брэнд” более богатое, насыщенное понятие, хотя изначально этим словом обозначали то же самое, что и cловом «марка». Изначально слово «брэнд» означало клеймо, которым скотоводы метили своих животных. Позднее и ремесленники свои изделия стали метить специальными метками, которые также назвали брэндами. Сегодня брэнд представляет совокупный ?выход? фирмы, сочетающий в себе сложный комплекс экономических, социальных, психологических, символических отношений в обществе по поводу конкретной фирмы (организации) и ее товара (товаров). Под словом «Кока-Кола» и всеми атрибутами, окружающими его (форма бутылочки, цвет, шрифт и др.), мы понимаем не просто напиток со специфическим вкусом и особым оформлением. Это нечто большее, чем просто безалкогольный освежающий напиток, имеющий марочное название.

Примерный внешний вид работы:

Брендинг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Задача 5

Если номинальная процентная ставка составляет 10 %, а темп инфляции ...
Задача
Микроэкономика

Тест

1. На рис. 1 представлено рыночное равновесие. Установите соответствие между ...
Задание
Микроэкономика

Тест

1. Формула расчета коэффициента эластичности предложения по цене: а) Espx=(dQsx(%)/dPx(%)); ...
Задание
Микроэкономика

Вариант 1

2. Прибыль монополиста - это разность между TR и TC. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Эластичность спроса и предложения…………………………………………4 2. Поведение фирмы ...
Контрольная работа