Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Изокванта и изокоста. Реакция потребителя на изменения дохода и цен. Эффект дохода и замещения по Хиксу. Внешние эффекты и общественные блага.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Изокванта и изокоста. Реакция потребителя на изменения дохода и цен. Эффект дохода и замещения по Хиксу. Внешние эффекты и общественные блага.

Описание работы:

Содержание
Введение 31.
Изокванта и изокоста. Равновесие производителя. Предельная норма технологического замещения 4
2.

Реакция потребителя на изменения дохода и цен. Эффект дохода и замещения по Хиксу 9
3. Внешние эффекты и общественные блага 13
4. Практическая часть 15
Заключение 21
Список литературы 22

Изокванта - кривая, демонстрирующая различные варианты комбинаций факторов производства, которые могут быть использованы для выпуска данного объема продукта. Изокванты иначе называют кривыми равных продуктов, или линиями равного выпуска.
Наклон изокванты выражает зависимость одного фактора от другого в производственном процессе. При этом увеличение одного фактора и уменьшение другого не вызывают изменений в объеме выпускаемой продукции. Данная зависимость изображена на рис. 1.

Цены на рынке колеблются, доходы потребителей также не являются постоянной величиной, поэтому под их воздействием равновесие потребителя изменяется. Если доход потребителя растет, то его покупательная способность увеличивается и, наоборот, при сокращении дохода - сужается (рис.7). Изменившиеся финансовые возможности заставляют потребителя переместиться на новую кривую безразличия, на которой он отыскивает точку нового оптимума.

Экономические блага делятся на долговременные, предполагающие многоразовое использование (автомобиль, книга, электроприборы, видеофильмы и т.д.), и недолговременные, исчезающие в процессе разового потребления (хлеб, мясо, напитки, спички и т.п.). Среди благ выделяют взаимозаменяемые (субституты) и взаимодополняемые (комплементарные). К субститутам относятся не только многие потребительские товары и производственные ресурсы, но и услуги транспорта (поезд - самолет - автомобиль), сферы досуга (кино - театр - цирк) и т. д. Примерами комплементарных товаров являются стол и стул, автомобиль и бензин, ручка и бумага. Экономические блага также могут быть разделены на настоящие и будущие, прямые (потребительские) и косвенные (производственные).

1.Функция спроса на продукцию монополиста Q = 110 - 0,5P и функция общих затрат TC(Q) = 1 500 40Q Q2. Найти объем производства, обеспечивающий максимальную прибыль. Вычислить наибольшую прибыль.

2. Рассчитайте средние постоянные, средние переменные затраты и средние общие затраты производства продукции фирмы на основе следующих данных (за год):
· расходы на сырье и материалы - 150 тыс.руб
· расходы на освещение - 10 тыс.руб
· транспортные расходы - 20 тыс. руб
· расходы на оплату управленческого персонала - 70 тыс.руб
· расходы на оплату труда производственных рабочих - 200 тыс.руб
· стоимость оборудования - 3 млн. руб (10 лет - срок службы, схема амортизации - пропорциональная)
· аренда помещения - 10 тыс. руб
· объем выпуска - 2,5 млн. шт в год.
Определите объем прибыли, получаемой предприятием, если цена единицы продукции - 500 руб.

3. Спрос и предложение фирмы описываются уравнениями Qd=100-2P, Qs= -20 2P. Определите:
1) эластичный и неэластичный участки спроса
2) параметры равновесия, если введен налог на товар в размере 5 ед. за 1 шт.
5.В таблице представлены данные о различных товарах:

Показатель Рынок А Рынок Б Рынок В
Р0 $ 400 $ 25 за товар Х
Q0 600 т. шт. 16. шт. 160 шт. товара Y
P1 $ 800 $ 35 за 1 ш. Тов.Х
Q1 1800 т. шт. 40 шт. 224 шт. товара Y
Y0 $ 20 000
Y1 $ 40 000
Р0 и Р1 - прежняя и новая цены товаров;
Q0 и Q1 - прежние и новые объемы покупок;
Y0 и Y1 - прежние и новые доходы потребителей.
a) какой вид эластичности можно установит для товаров, представленных на каждом рынке?
b) каковы величины соответствующих коэффициентов эластичности?

4.При производстве 40 деталей AVC составили 20 рублей. При выпуске 20 деталей AFC составили 10 рублей. При выпуске 50 деталей AC равны 60 рублям. Определите: величину AC при производстве 40 деталей; величину AVC при производстве 50 деталей.

Примерный внешний вид работы:

Изокванта и изокоста. Реакция потребителя на изменения дохода и цен. Эффект дохода и замещения по Хиксу. Внешние эффекты и общественные блага.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 1

2. Прибыль монополиста - это разность между TR и TC. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Эластичность спроса и предложения…………………………………………4 2. Поведение фирмы ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 4

Содержание Введение………………………………………………………………..………….3 1.Рынок труда и заработная плата: понятия, факторы, влияющие ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции. Современные экономические системы стран: США, Япония, Китай, Европа. Закон предельной производительности: сущность, происхождение, роль в микроэкономике

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции (чистая ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Эффект масштаба. Условия максимизации прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде на всех типах рынков (совершенный, несовершенный). Ценообразование в условиях монополистической конкуренции

Содержание Введение 3 1. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. ...
Контрольная работа