Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭтика→Использование служебного положения в личных целях. Виды дискриминации на рабочем месте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Использование служебного положения в личных целях. Виды дискриминации на рабочем месте

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Использование служебного положения в личных целях 5
2 Основные виды дискриминации

сотрудников на предприятии 8
3 Формы дискриминации в сфере труда 15
Заключение 21
Библиографический список 23

Обычный человек для достижения своей цели рассчитывает только на свои силы и ресурсы (ну, может, еще на ресурсы ближайшего окружения: семья, родственники, близкие друзья). Отличие руководителя от обычного человека в том, что руководитель может и должен использовать свою организацию как инструмент для достижения своей цели. При этом нужно понимать, что у разных категорий руководителей разные цели - и разные возможности для использования организации в качестве инструмента.

Дискриминации (от лат. discrimination) - это различие, разделение, умаление (фактически или юридически) какой-либо группы граждан в силу их национальности, расы, пола, вероисповедания и т.д.
Дискриминация - это запрещенное неравноправное отношение, целью или результатом которого является постановка лица в менее благоприятную ситуацию по отношении к другому лицу, которое находится в обстоятельствах, сравнимых с этим лицом, и в основе которого лежит проявление запрещенного различного отношения, в том числе ущемление прав лица и указание дискриминировать лицо.

Дискриминация в области труда и занятий означает иное и менее благоприятное обращение с людьми из-за присущих им характеристик, не имеющих отношения к их заслугам или требованиям к данной работе. К числу таких характеристик относятся принадлежность людей к той иной расе, цвет кожи, пол, исповедуемая ими религия, политические взгляды, национальная принадлежность, социальное происхождение и др. Рассмотрим более подробно некоторые формы дискриминации в сфере труда.

Примерный внешний вид работы:

Использование служебного положения в личных целях. Виды дискриминации на рабочем месте

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Этика

Иисус Христос. Важнейшие христианские добродетели

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Иисус Христос………………………………………………………………….4 2. Свойства христианской добродетели и ...
Контрольная работа
Этика

Место экономики в общественной жизни и ее взаимоотношения с культурой управления. Социальные и культурные аспекты производства, обмена, распределения и потребления

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3 1 РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ОБЩЕСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ...
Эссе
Этика

Соотношение деловой этики и делового этикета. Этикет как форма коммуникации

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 1 Этика и этикет как основы культуры деловых ...
Задание
Этика

Этикет в конфликтной ситуации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность конфликтных ситуаций………………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Этика

Манеры поведения и имидж

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Роль и значение имиджа делового человека………………………………….5 ...
Контрольная работа