Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВведение в профессию→Формы и методы развития компетенций (повышения квалификации)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формы и методы развития компетенций (повышения квалификации)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Квалификация и компетентность 5
2. Формы и методы повышения квалификации (компетентности)

персонала 14
3. Оценка персонала: методы и подходы 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 32

Основным параметром, определяющих ценность трудовых ресурсов, является квалификация персонала. Несоответствие фактического и требуемого уровня квалификации лежит в основе неудовлетворенности его трудом, оплатой труда, определяет характер его поведения. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания и навыки, работник получает дополнительные возможности для профессионального роста.

В связи с этими факторами, на многих современных предприятиях в настоящее время возникла острая необходимость в реорганизации процесса обучения новых работников, а также переподготовка и повышение квалификации уже работающих сотрудников на новые специальности. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Одно из важных мест в системе переподготовки и повышения квалификации отводится на персонал.

Оценка менеджеров имеет особое значение в силу значимости их работы. Многие методы оценки и подходы, которые используются сегодня, сложились уже в прошлом веке (Ф.У. Тейлор, А. Файоль и др.). В то же время эволюция этих методов происходит постоянно. Рассмотрим три наиболее интересных подхода к оценке персонала: гуманистический, ситуационный и деятельностный [2, c.97].

Примерный внешний вид работы:

Формы и методы развития компетенций (повышения квалификации)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Введение в профессию

Российский опыт управления проектами: проблемы и перспективы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Место и роль управления проектами в ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Формы государственного устройства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Государственное устройство как составляющее формы Государства……...3 ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Подготовка к собеседованию на вакантную должность бухгалтера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность собеседования…………………………………………..4 2. Требования к ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Подготовка к собеседованию на вакантную должность бухгалтера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Собеседование и его основные цели………………………………………….4 2. Правила ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Применение психологических методов при исследованиях в туризме

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предпосылки использования психологических методов исследования в ...
Контрольная работа