Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВзаимоотношения власти и бизнеса→Лоббистские технологии и виды субъектов лоббистских компаний

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Лоббистские технологии и виды субъектов лоббистских компаний

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Сущность лоббирования в политической деятельности и его виды 5
2. Лоббизм

в современной России 10
3. Анализ лоббистского потенциала основных бизнес-объединений России 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Лоббизм зародился в XVI веке в монастырях. Именно этим словом - lobby (кулуары, коридор) называли там площадки для прогулок. Позже оно перекочевало в парламент, конкретно - в палату общин Англии, и тоже означало место для прогулок. Только в начале XIX в., уже в США, слово "лоббизм" получило близкое к сегодняшнему значение. Лоббистами там именовали людей, пытавшихся путем воздействия на депутатов конгресса добиться принятия либо отклонения законопроекта.

Многие исследователи лоббизма подчеркивает негативную сторону данного рода политической деятельности, уделяя основное внимание феномену «теневого» лоббизма. В значительной мере это объясняется генезисом самой лоббистской деятельности, субъекты которой - лоббисты - стали известны как лица, уже в начале ХIХ века предпринимавшие попытки повлиять на членов Конгресса США для того, чтобы добиться принятия или отклонения того или иного законопроекта. С точки зрения С.В. Боботова, лоббизм представляет собой род закулисной политики, направленной на законодателей, ее целью является отстаивание выгодного определенным группам законопроекта, а средством - давление, взятки и оказание встречных услуг [3, c.112].

Так, в настоящее время приходится констатировать тот факт, что в России отсутствует лоббистская организация или объединение, которое ставило бы своей основной целью интеграцию отраслевых промышленных союзов и отстаивание их интересов в органах государственной власти. В этом одна из основных причин слабости российских некоммерческих объединений в сфере промышленности.

Примерный внешний вид работы:

Лоббистские технологии и виды субъектов лоббистских компаний

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Взаимоотношения власти и бизнеса

Формы социальной ответственности бизнеса и государственные меры его поддержки

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Понятие социальной ответственности бизнеса……………………………….5 2 Формы социальной ...
Задание
Взаимоотношения власти и бизнеса

Объединения предпринимателей как форма консолидации и выражения интересов бизнес-сообщества: виды и основы правового регулирования

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА……………………5 2 ВИДЫ ...
Контрольная работа