Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПринятие и исполнение государственных решений→Государственные программы как государственные решения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Государственные программы как государственные решения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы принятия и исполнения управленческих решений в государственном

и муниципальном управлении 4
1.1. Процесс планирования при разработке управленческих государственных решений 4
1.2. Методы и технологии разработки управленческих государственных решений в условиях неопределенности 9
1.3. Организационная культура принятия управленческих государственных решений 15
2. Государственные программы как государственные решения
(на примере Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)») 18
2.1. Основные виды государственных программ и их характеристика 18
2.2. Процесс разработки, принятия и исполнения государственных программ 22
2.3. Структура, содержание, процесс принятия и исполнение Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы). Оценка эффективности анализируемой программы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30


1.1 Процесс планирования при разработке управленческих государственных решений
Для человека характерны постоянное стремление заглянуть в будущее. Это обусловлено тем, что жизнь и деятельность всегда связаны с выбором решения, действия из многих возможных. Постоянное видение перспективы позволяет своевременно обнаруживать риски и принимать меры во избежание отрицательных результатов.
Сознательно или подсознательно любой человек прогнозирует последствия своих действий, решений, формулирует суждение о будущем, о будущих ситуациях, строит модель будущего. Роль прогнозирования неизменно возрастает в связи с ускорением научно-технического прогресса, усложнением задач управления, усилением неопределенности, вызванной переходом к рынку.


1.2. Методы и технологии разработки управленческих государственных решений в условиях неопределенности
В рамках избранного общего политического курса перед управляющим субъектом объективно предстает множество проблем, требующих своего решения в различные отрезки времени. Подготовка каждого конкретного решения начинается с выявления в данной ситуации проблем и формулирования соответствующих целей. Симптомы (признаки, проявления) проблемной ситуации разнообразны. В том числе неудовлетворенность определенных потребностей и интересов тех или иных слоев населения; снижение трудовой и политической активности граждан; возникновение и обострение конфликтов между общественными группами и слоями; возникновение и рост недоверия общества к властям и т.д. Восприятие управляющими органами симптомов проблем - первый шаг на пути их понимания. Прояснение проблем и причин, их породивших, осуществляется путем анализа состояния отдельных участков жизни общества и государства. Только конкретный анализ дает возможность определить существо проблем и выделить из них приоритетные, а соответственно и сформулировать первоочередные цели деятельности управляющего субъекта [4, c.165].


1.3. Организационная культура принятия управленческих государственных решений
Руководителей и менеджеров по управления персоналом сегодня волнует вопрос, как сделать «человеческий потенциал» предприятия фактором устойчивого получения прибыли, то есть речь идет о капитализации человеческого потенциала. Люди, соответственно подготовленные и рационально, с учетом способностей и возможностей каждого распределённые по рабочим местам, должны приносить предприятию больше, чем тратиться на их заработную плату плюс затраты на обеспечение и воспроизводство их деятельности. Сотрудники становятся фактором формирования конкурентного преимущества предприятия. Однако, то же оборудование, сырье, материалы принципиально доступны всем конкурентам. Единственное, чем предприятия могут отличаться друг от друга - это особенности и тонкости технологии и способов организации работы, определяемые организационной культурой, которые дают реальное конкурентное преимущество. Организационная культура есть тот элемент организации, который позволяет сделать бизнес-идею реализуемой и эффективной, достичь эффективности труда и извлечь выгоду из обладания интеллектуальной собственностью. Инвестиционная привлекательность компании также напрямую зависит от существующей организационной культуры. Следовательно, организационная культура предприятия может оказывать непосредственное влияние на экономические параметры функционирования предприятия и является важнейшим резервом роста экономической эффективности.


2.1. Основные виды государственных программ и их характеристика
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на производственные и экономические процессы.
Целевые государственные программы - это увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно- исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, и обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития государства.
Целевые программы - это один из основных способов проведения государственных решений в жизнь.

2.2. Процесс разработки, принятия и исполнения государственных программ
Любая государственная программа выигрывает, если к ее разработке и реализации привлекаются общественные организации и союзы, а также структуры из частного сектора, которые обладают квалифицированным персоналом и финансовыми средствами и могут предложить инновационные подходы к решению общественных проблем. От разработки до завершения реализации целевые программы проходят ряд этапов.

2.3. Структура, содержание, процесс принятия и исполнение Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы). Оценка эффективности анализируемой программы
Цель федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы) (далее - Программа) - повышение конкурентоспособности туристского рынка Российской Федерации, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

Примерный внешний вид работы:

Государственные программы как государственные решения

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Принятие и исполнение государственных решений

Информационная модель государственных и административных государственных решений

Наиболее сложным и ответственным вопросом в процессе управления является принятие ...
Контрольная работа
Принятие и исполнение государственных решений

Государственные программы как государственные решения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы принятия и исполнения ...
Контрольная работа
Принятие и исполнение государственных решений

Информационная модель государственных и административных государственных решений

Наиболее сложным и ответственным вопросом в процессе управления является принятие ...
Реферат
Принятие и исполнение государственных решений

Стратегии государственного развития как государственные решения

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы принятия и исполнения управленческих ...
Контрольная работа
Принятие и исполнение государственных решений

Принятие и исполнение государственных решений Правительством Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы принятия и исполнения управленческих ...
Контрольная работа