Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственное регулирование рынка труда→Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального

образования РФ 4
2. Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования 13
3. Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Среднее профессиональное образование направленно на подготовку специалистов-практиков по более чем 280 специальностям и реализуется по двум основным профессиональным образовательным программам: базового уровня и повышенного уровня.
В современной экономике и социальной сфере России занято более 21,6 млн. специалистов со средним профессиональным образованием, что составляет более 34% от общей численности занятых, по итогам 2012 года.Среднее профессиональное образование является качественно определенным уровнем системы профессионального образования, занимающим значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества.
В настоящее время на 2012-2013 годы это образование имеют 22 % населения России. В экономике и социальной сфере занято около 20 млн. специалистов со средним профессиональным образованием, что составляет 33% от общей численности занятых или 62% от численности занятых специалистов.

Развитие системы образования Российской Федерации напрямую связано с проводимой социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу», в которых первейшим направлением отмечается реформирование развитие сферы образования. «Опора на образованность общества, на качество человеческого капитала позволит России сохранить свое место в ряду государств, способных оказывать влияние на мировые процессы. Образование должно помочь России ответить на вызовы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах, в обеспечении национальной безопасности и укреплении институтов государства. Именно "социальный заказ" общества и государства будет определять направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии 21 века» [5, с.62].

3. Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению
Функционирование и развитие среднего профессионального образования сопряжено с наличием серьезных проблем, обусловленных как внешними условиями, так и внутренними особенностями современного этапа деятельности образовательной системы.
В условиях нестабильности социально-экономической ситуации в России, отсутствия долгосрочного прогноза развития экономики затруднено формирование профильной структуры подготовки специалистов среднего звена.
Нарушение традиционных связей учебных заведений с потребителями кадров, слабое влияние профессиональных сообществ на развитие образовательной системы, недостаточное взаимодействие органов управления образованием с территориальными службами занятости населения затрудняет приведение содержания и структуры образования в соответствие с потребностями экономики и социальной сферы, организацию практической подготовки студентов, трудоустройство выпускников.

Примерный внешний вид работы:

Среднее профессиональное образование направленно на подготовку специалистов-практиков по более чем 280 специальностям и реализуется по двум основным профессиональным образовательным программам: базового уровня и повышенного уровня.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственное регулирование рынка труда

Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов. Институциональная организация на федеральном и региональном уровнях.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Роль и место ...
Контрольная работа
Государственное регулирование рынка труда

Основы (система и принципы) управления процессами воспроизводства населения, рождаемости, смертности, брачности.

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы демографической политики…………………………4 2. Направления ...
Контрольная работа
Государственное регулирование рынка труда

Типы, причины, последствия безработицы. Показатели и методы оценки. Конъюнктура региональной безработицы

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Причины, сущность безработицы и ее виды…………………………………4 2. Показатели ...
Расчетно-графическая работа
Государственное регулирование рынка труда

Основы (система и принципы) управления процессами воспроизводства населения, рождаемости, смертности, брачности.

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы демографической политики…………………………4 2. Направления ...
Контрольная работа