Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихологический практикум→Психология сервиса

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Психология сервиса

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность психологии сервиса 4
2. Основные понятия психологического компонента

управления в сфере сервиса 7
3. Психология процесса обслуживания при совершении заказа 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Психология сервиса - одна из отраслей психологии. Здесь, в сфере услуг, общие закономерности психологии имеют своеобразную окраску. Так, общение обслуживающего персонала с клиентурой характеризуется особенностями, которые отсутствуют в трудовом коллективе, в кругу семьи, и присущи только коллективам сервисной службе.
Исходя из этого, для понимания поведения человека, выступающего в роли клиента, работнику сервиса не только нужно знать принципы общей психологии, но и знать и, что весьма важно, умело применять на практике психологические принципы процесса обслуживания потребителя. Поэтому так важно уделять большое внимание изучению личности клиента, личности персонала предприятия сервиса (и управлению им), их взаимоотношениям в процессе обслуживания. Не менее важны и вопросы взаимоотношений между членами трудового коллектива предприятия сервиса.


Управление, в том числе и управление в сфере сервиса - это наука и практика перевода управляемой системы в новое, более высокое качественное состояние на основе целевой ориентации коллектива, разработки адекватных планов и их осуществления. Программно-целевой подход в управлении - это такой подход, при котором руководитель ориентируется на достижение конечного результата в логике поэтапного действия: формирование "дерева целей", разработка адекватной исполняющей программы, реализация управляющей программы. Норма-образец - это модельное представление идеала деятельности или поведения членов коллектива; норма-образец с качественно-количествен-ными характеристиками, позволяющими в математизированной форме определять меру ее реального достижения; называется квалиметрическим эталоном соответствующей деятельности [5, c.68].

Совершение заказа обычно проходит в три этапа.
Первый этап - первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побуди-тель-ным мотивом прихода человека на предприятие сервиса. В мотиве фиксируется то, ради чего заказчик идет в предприятие сервиса.
Так, один человек идет, чтобы получить необходимую услугу, другой приходит узнать, не предоставляются ли новые виды услуг и т. п. По особенностям поведения клиента на предприятии сервиса можно всегда определить мотив его прихода.
К примеру, с окончанием весны многие заботятся о ремонте старой летнем обуви. Здесь мотивом прихода человека на предприятие бытового обслуживания является желание сделать ремонт, так как возникла по-требность в летней обуви [4, c.154].

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность психологии сервиса

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психологический практикум

Технологии управления конфликтами

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предупреждение и стимулирование конфликтов……………………………5 2. Регулирование конфликта ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Структура, функции и механизм общения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. Средства ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Поведение в условиях конфликта. Внутреннее содержание конфликтного поведения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. Средства ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Представление о конституции человека……………………………………...5 2. Основные ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Структура, функции и механизм общения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. ...
Контрольная работа