Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология сервисной деятельности→Личность руководителя: психологический портрет

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Личность руководителя: психологический портрет

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Социально-биографические характеристики руководителя: возраст, пол, социальный статус, образование, уровень

образованности, склонность к обучению и самокоррекции, социальные способности: специальные умения и знания, компетентность и информированность 4
2. Личностные качества: доминантность, уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, креативность, стремление к достижениям, предприимчивость, ответственность, надежность, независимость, общительность (коммуникабельность) 7
Заключение 14
Список использованной литературы 16

1. Социально-биографические характеристики руководителя: возраст, пол, социальный статус, образование, уровень образованности, склонность к обучению и самокоррекции, социальные способности: специальные умения и знания, компетентность и информированность
Основными менеджерскими характеристиками являются следующие.
Первый фактор - возрастной. В целом отсутствует какая-либо прямая и однозначная связь между ним и успешностью деятельности. Однако возрастной фактор, несомненно, очень важен для ее выполнения. Во-первых, показана связь между ним и иерархическим уровнем руководителей. Обычно наиболее крупные руководящие посты (особенно в японском менеджменте) занимают люди очень зрелого или даже преклонного возраста. Во-вторых, функцией возраста является богатство профессионального опыта, а следовательно, и возможности эффективного осуществления управленческой деятельности. В-третьих, пропорционально возрасту (хотя и не автоматически) происходит карьерное продвижение. В-четвертых, от возраста зависит соотношение продуктивных и репродуктивных методов управления: вторые, как правило, усиливаются, а первые - наоборот. В-пятых, имеет место и возрастная динамика предпочитаемых стилей руководства - в основном, в сторону их ужесточения. Если отмечать наиболее общую тенденцию динамики эффективности управленческой деятельности в зависимости от возраста, то она будет позитивной (за исключением наиболее старших возрастных групп руководителей).


В психологической науке пока еще отсутствует единая концепция, единое понимание того, что такое личность. В целом, мнения большинства ученых сводятся к следующему определению: личность есть системное и поэтому «сверхчувственное» качество, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами. Наряду с этим сегодня имеется достаточно большое число исследований посвященных личности руководителя [8, c.92].

Примерный внешний вид работы:

Психология сервисной деятельности в.4

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология сервисной деятельности

Личность руководителя: психологический портрет

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социально-биографические характеристики руководителя: возраст, пол, социальный статус, ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Управленческая деятельность как предмет психологического анализа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая структура деятельности и ее компоненты………………..4 2. ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Основные психологические законы управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая сущность управления……………………………………...4 2. Понятие управления……………………………………………………………5 ...
Курсовая работа
Психология сервисной деятельности

Основные психологические законы управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая сущность управления……………………………………...4 2. Понятие управления……………………………………………………………5 ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Эффективное управление: психологические критерии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория стилей управления……………………………………………………..5 2. Стили управления: ...
Контрольная работа