Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→Вариант 6

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 6

Описание работы:

Содержание

1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей 3
1.1. Современная этика бизнеса 3
1.2.

Нравственные ценности рынка 6
1.3. Этика и современное управление 8
Список литературы 12

Деловая этика - это, прежде всего этика ведения переговоров с партнерами; этика ведения документации; использование этических методов конкуренции [3, c.62].
Существует деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это определенные нормы, регламентирующие стиль работы, манеру общения между фирмами, внешний вид бизнесменов, последовательность и манеру ведения переговоров и так далее. Мне кажется, что при сотрудничестве с зарубежными партнерами было бы полезно знать основные моменты конкретного национального делового этикета. Ведь эти знания позволят легче наладить контакт и укрепить взаимовыгодные отношения. Что же такое «честная» конкуренция?

Что есть этика? Учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода - важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора. Именно свобода предполагает, что люди добровольно делают свой выбор, сознательно идут на ограничения, когда это целесообразно. По сути, сам процесс рыночной купли-продажи всегда является нахождением компромисса между продавцом и покупателем. Рыночная экономика, кроме всего прочего, - непревзойденный механизм, позволяющий с помощью конкуренции превратить личный, эгоистический интерес человека в общественное благо. Существуют определенные нравственные нормы, позволяющие находить эти компромиссы. Вот некоторые из них:
1) концепция «служения обществу», которой - благодаря внутрифирменной политике - привержены все работники компании от президента до наемного персонала. Служить клиентам, получая за это разумную плату, - вот краеугольный камень их мировоззрения.» Благополучие производителя, - писал Генри Форд, - зависит, в конечном счете от пользы, которую он приносит народу».

За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления-то есть воздействия на людей.
1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения.
2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.

Примерный внешний вид работы:

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Содержание 1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Вариант 2

Содержание 1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Вариант 6

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Содержание 1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Структура сервисной деятельности (17 слайдов)

Под сервисом понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для ...
Презентация доклад