Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Сущность предпринимательства и условия его существования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сущность предпринимательства и условия его существования

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения предпринимательства в современной экономике 3
1.1. Малые предприятия

и их развитие в современных условиях 5
1.2 Особенности создания и функционирования малого предприятия 12
1.3 Преимущества и проблемы малого предприятия, пути решения проблем 15
2. Анализ эффективности деятельности малого предприятия по продаже сантехники «Кран Краныч» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации и основных проблем на современном этапе ее функционирования 29
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности малого предприятия 35
Заключение 38
Список использованной литературы 38


Особенностью национальной поддержки малого бизнеса является наличие в законодательстве нескольких определений понятия "малое предприятие". Их можно разделить на три вида.
Во-первых, это определение, содержащееся в п.3 ст.3 Закона N 88-ФЗ. Оно определяет субъектов малого предпринимательства, которые вправе претендовать на льготы и преимущества, предусмотренные федеральным законодательством.
Во-вторых, это определения малого предпринимательства, содержащиеся в законодательных актах субъектов федерации. На примере Москвы и Московской области можно сказать, что понятие малого предприятия в региональном законе может несколько отличаться от того, что содержится в Законе N88-ФЗ.

Субъект малого предпринимательства получает соответствующий статус с момента его государственной регистрации в органах исполнительной власти. При этом, данное положение в равной степени относится и к малым предприятиям - учредителям других малых предприятий, и к вновь создаваемым малым предприятиям.
Таким образом, те иностранные юридические лица, которые, хотя формально и отвечают критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства по российскому законодательству, но созданы в соответствии с законодательством иностранных государств, не могут рассматриваться как малые предприятия по законодательству Российской Федерации.

Сектор частного малого бизнеса в России - ровесник рыночных реформ. Малое предпринимательство - дело не только новое, но и многотрудное, сопряженное с многочисленными опасностями. Его "плюсы" и "минусы" легко проиллюстрировать с помощью так называемой СВОТ-таблицы (табл. 1).
Таблица 1. СВОТ-анализ малого бизнеса как модели экономической самодеятельности


Компания «Кран Краныч» была создана недавно, и представляет из себя предприятие по продаже сантехнических товаров на рынке Республики Башкортостан. Общество с ограниченной ответственностью «Кран Краныч» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования и является самостоятельной хозяйственной единицей, обладающей самостоятельным балансом. Компания имеет свои банковские счета, печать со своим фирменным наименованием, и другие реквизиты юридического лица. Это была небольшая по размерам фирма, занимающаяся торгово-закупочной деятельностью. В процессе деятельности ООО «Кран Краныч» твердо заняло свои позиции на рынке, создало имидж фирмы, наладило партнерские отношения со многими поставщиками.

Для анализа внутренней среды предприятия будет использована методика SWOT-анализа внешних и внутренних параметров организации. Составление матрицы SWOT-анализа позволяет: проанализировать сильные и слабые стороны деятельности организации, определить возможности и угрозы; выбрать товары и рынки, на которых товары будут продаваться; построить экономическую стратегию, определив доступные ресурсы, необходимые для ее реализации. Процесс анализа должен быть непрерывным, чтобы своевременно отражать все происходящие изменения. Цель применения метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней и внутренней среды, а также их влияния на результативность деятельности предприятия.


Принятие решений в организации является большой ответственностью и требует от руководителя четкого понимания целей и задач организации. Для того, чтобы достичь глобальной цели ООО «Кран Краныч» необходимо всесторонне совершенствовать свою деятельность.
Методы по достижению глобальной цели организации представлены в таблице 8 и представляют собой общие рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Кран Краныч».

Примерный внешний вид работы:

Сущность предпринимательства и условия его существования

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Задача 4

Равновесная цена меди на мировом рынке составляет Р=1,2 долларов за ...
Задача
Микроэкономика

Задача 5

За 8-часовой рабочий день в условиях прямой сдельной оплаты труда ...
Задача
Микроэкономика

Вариант 22

1, Установите соответствие между значением коэффициента эластичности спроса по доходу ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Слияния и поглощения: теоретические и практические аспекты

Оглавление Введение………………………..……………………………………………...3 1 «Слияние» и «поглощение» как экономическая терминология………………………………………………………………..4 ...
Эссе
Микроэкономика

Экономическая природа рынка ценных бумаг и его формирование в российской экономике

Оглавление Введение………………………..……………………………….……………...3 1 определение рынка ценных бумаг….……….……………………5 2 структура, ...
Эссе