Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТорговое дело→Планирование развития розничной торговой сети

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Планирование развития розничной торговой сети

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие розничной торговли 5
2. Тенденции развития розничных торговых сетей 7
3. Планы

розничной торговли по развитию сетей 10
4. Перспективные сегменты развития 12
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли продажи, поскольку потребители приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, ателье и др.


Розничный товарооборот будет демонстрировать позитивную динамику. Такой прогноз Минэкономразвития РФ на период 2012-2014 годов утвердило правительство России. Согласно документу темпы роста оборота розничной торговли в 2012-2014 годах не превысят 5,5%. В 2012 году динамика розничного товарооборота прогнозируется на уровне 5,5%, в 2013 году - 5,3%, в 2014 году 5,5%.
При этом в прогнозный период динамика роста непродовольственных товаров будет опережать динамику роста продовольственных. Если оборот продовольственной продукции в 2014 году увеличится на 8,4%, то оборот непродовольственной - на 38,2%.


По мнению аналитиков рынка, основным направлением развития розничной торговли в ближайшем будущем станет движение из крупных городов в более мелкие, а также из уже хорошо освоенных центральных регионов в другие. Ведь во многих регионах сетевая розница пока совсем не присутствует, что связано с проблемами логистики, отсутствием подходящих объектов недвижимости и невысокой покупательской способностью населения. Несмотря на мнение аналитиков, наиболее популярным направлением географической экспансии для участников исследования остается Москва. По-видимому, высокие доходы населения и развитая инфраструктура все еще перевешивают фактор насыщения московского рынка - пока население города и его доходы растут, рынок будет оставаться привлекательным для розницы, комментируют эксперты «Эрнст энд Янг». Тем не менее, для подавляющего большинства респондентов Москва является лишь одним из регионов, в котором планируется открытие новых точек. На второе место вышел УФО, с небольшим отрывом обогнавший ЦФО.
Также можно отметить присутствие СФО и ДВФО в планах непродуктовых сетей. Очевидно, что экспансия в регионах требует от компаний решения, в первую очередь, логистических проблем. Среди основных факторов, сдерживающих развитие (наряду с уровнем потребления и наличием торговых площадей), это единственная проблема, которая может быть решена усилиями самих сетей. Эксперты «Эрнст энд Янг» отмечают, что для продуктовых сетей этот вопрос более актуален в связи с ограниченными сроками хранения товаров, а также на фоне тенденции роста продаж продуктов с более короткими сроками хранения. Поэтому многие компании сегодня связывают дальнейшие перспективы с построением/развитием собственной системы логистики, включая инвестиции в распределительные центры в регионах. По оценке РБК, дискаунтеры и крупноформатные магазины обеспечивают более 70% оборота сетевой розницы в продуктовом сегменте. Однако их доля снижается за счет восстановления потребности в супермаркетах.


Продуктовый сегмент является лидером в плане перспектив роста. Действительно, даже в условиях стагнации реальных располагаемых доходов населения и на фоне тенденции к экономии на покупках потребители не могут отказаться от товаров повседневного спроса. Поэтому положение компаний продуктовой розницы в условиях неопределенности всегда будет более стабильным и предсказуемым по сравнению с другими сегментами.
Эксперты «Эрнст энд Янг» отмечают возросшую (по сравнению с исследованием, проводившимся в 2009 году) уверенность участников исследования в перспективах развития непищевого сегмента. Популярность сегмента одежды выросла с 33% до 57%, а обуви - с 22% до 36%. Перспективы развития сетевой торговли в данных сегментах, в первую очередь, связаны с надеждами на снижение доли нецивилизованной торговли. Этому должно способствовать сокращение доли серого импорта, в частности благодаря вступлению России в ВТО.

Примерный внешний вид работы:

Понятие розничной торговли

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе (на примере ООО «Долина Сладостей»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………..5 1.1 ...
Курсовая работа
Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе (на примере ООО «Гамма»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………...5 1.1 ...
Курсовая работа
Торговое дело

Планирование развития розничной торговой сети

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие розничной торговли………………………………………………….5 2. Тенденции развития розничных ...
Контрольная работа
Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………..5 1.1 ...
Курсовая работа
Торговое дело

Организация управление товарными потоками на складе

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………...5 1.1 ...
Контрольная работа