Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 3
Описание работы:
Содержание
1. Описание продукта и услуги: структура и основное содержание раздела 3
1.1.
Основные факторы привлекательности товара 3
1.2. Потребности, удовлетворяемые товаром 4
1.3. Патентная защищенность товара 8
1.4. Возможные ключевые факторы успеха продукции (услуги) 11
2. Детальное описание продукции кофейни «Шоколадница» 14
3. Сформулируйте ваши предложения по упаковке следующих товаров: телефонный аппарат, хрустальная люстра, чайный сервиз на 6 персон, норковая шуба, джинсы, набор кастрюль, велосипед, утюг, кофемолка, 20 мотков шерстяной пряжи. Как изменится упаковка перечисленных выше товаров при их перевозке морским путем?.........................................................18
Список использованной литературы 20
Основное назначение товара - удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес- плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара.
К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».
Патент - это охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца.
Патент выдаётся государственным патентным ведомством (в России структура Роспатента - ФИПС) автору и/или его правопреемнику (право на служебное изобретение обычно принадлежит работодателю) по заявке, рассмотренной в соответствии с процедурой, установленной законодательством данного государства.
Объем исключительных прав патента определяется особой текстовой частью написанной с соблюдением определенных правил и требований и называемой формулой патента, кроме формулы патент содержит описательные части - описание и реферат. При этом Патенты на изобретения и полезные модели содержат в случае необходимости изобразительную часть патента - чертежи, а Патенты на промобразцы в обязательном порядке включают фотографии или изображения, выполненные в фотографическом качестве.
Научное определение Ключевых Факторов Успеха гласит: КФУ - это ограниченное число областей деятельности, достижение положительных результатов в которых гарантирует успех в конкурентной борьбе компании, подразделению или человеку. То есть это те области, или факторы, на которых следует фокусировать внимание, чтобы добиться успеха.
Кофейня «Шоколадница» является устоявшейся товарной маркой и является одной из ведущих в России на сегодняшний день. Глобальным развитием марки занимается головной офис компании.
Основным направлением развития деятельности «Шоколадницы» в соответствии с поставленными целями на рынке города Уфы является максимизации доли товара на рынке.
Кофейня «Шоколадница» представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа