Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБизнес-планирование→Вариант 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 3

Описание работы:

Содержание

1. Описание продукта и услуги: структура и основное содержание раздела 3
1.1.

Основные факторы привлекательности товара 3
1.2. Потребности, удовлетворяемые товаром 4
1.3. Патентная защищенность товара 8
1.4. Возможные ключевые факторы успеха продукции (услуги) 11
2. Детальное описание продукции кофейни «Шоколадница» 14
3. Сформулируйте ваши предложения по упаковке следующих товаров: телефонный аппарат, хрустальная люстра, чайный сервиз на 6 персон, норковая шуба, джинсы, набор кастрюль, велосипед, утюг, кофемолка, 20 мотков шерстяной пряжи. Как изменится упаковка перечисленных выше товаров при их перевозке морским путем?.........................................................18
Список использованной литературы 20


Основное назначение товара - удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес- плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара.
К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др.


Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упа­ковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».


Патент - это охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца.
Патент выдаётся государственным патентным ведомством (в России структура Роспатента - ФИПС) автору и/или его правопреемнику (право на служебное изобретение обычно принадлежит работодателю) по заявке, рассмотренной в соответствии с процедурой, установленной законодательством данного государства.
Объем исключительных прав патента определяется особой текстовой частью написанной с соблюдением определенных правил и требований и называемой формулой патента, кроме формулы патент содержит описательные части - описание и реферат. При этом Патенты на изобретения и полезные модели содержат в случае необходимости изобразительную часть патента - чертежи, а Патенты на промобразцы в обязательном порядке включают фотографии или изображения, выполненные в фотографическом качестве.


Научное определение Ключевых Факторов Успеха гласит: КФУ - это ограниченное число областей деятельности, достижение положительных результатов в которых гарантирует успех в конкурентной борьбе компании, подразделению или человеку. То есть это те области, или факторы, на которых следует фокусировать внимание, чтобы добиться успеха.


Кофейня «Шоколадница» является устоявшейся товарной маркой и является одной из ведущих в России на сегодняшний день. Глобальным развитием марки занимается головной офис компании.
Основным направлением развития деятельности «Шоколадницы» в соответствии с поставленными целями на рынке города Уфы является максимизации доли товара на рынке.
Кофейня «Шоколадница» представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.

Примерный внешний вид работы:

Описание продукта и услуги: структура и основное содержание раздела

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Бизнес-планирование

Открытие по расширению производства (на примере ООО «Магеллан»)

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретический анализ методов бизнес-планирования……………………….5 1.1 Понятие ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Бизнес план салона красоты "Дилара"

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…..4 ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Бизнес-план (на примере ООО «Энергоком»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. План производства: структура и основное содержание раздела ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Вариант 10

Содержание 1. Описание товара, услуги в бизнес-планах. Оценка конкурентоспособности ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Инвестиционные процессы

Содержание Введение……………………………………………………………………………3 1. Понятие и состав анализа инвестиционной сферы…………………………...4 ...
Контрольная работа