Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПедагогика→Закономерности и принципы процесса обучения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Закономерности и принципы процесса обучения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность процесса обучения 4
2. Закономерности процесса обучения 8
3. Функции процесса обучения 16
Заключение 20
Список

использованной литературы 22


Процессы учения и обучения (преподавания) представляют собой две особые, хотя и взаимосвязанные формы деятельности учащегося и учителя и отражают двойственный характер процесса обучения.
Научная теория процесса обучения включает в себя разработку таких приемов и способов организации познавательной деятельности учащихся, которые обеспечивают эффективное усвоение ими знаний, выработку умений и навыков и формирование способностей.

Дидактика как наука имеет, о чем уже говорилось в предшествующих главах, одной из своих функций познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Это положение наглядно подтверждается тем, что в дидактических работах последних лет сформулировано значительное количество педагогических законов и закономерностей. Однако преждевременно говорить о строгой их системе, так как, во-первых, некоторые из выделенных положений, по нашему мнению, нельзя возводить в ранг законов, ибо они выражают не внутренние, а внешние, не устойчивые, а вариативные связи. Они порой отражают не функционирование и развитие, а только структуру педагогического процесса [6].

Наука определяет функции как внешние проявления свойств какого-либо объекта в данной системе. С этой точки зрения, функции процесса обучения являются его свойствами, знания которых обогащает наше представления о нем и позволяет сделать его более эффективным. Понятие “функция” близко к понятию “задача обучения”. Функции обучения характеризуют сущность процесса обучения, тогда как задачи являются одним из компонентов обучения.

Примерный внешний вид работы:

Сущность процесса обучения

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Педагогика

Развитие личности и воспитание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Развитие и воспитание…………………………………………………………5 2. Роль воспитания в ...
Контрольная работа
Педагогика

Содержание образования. Современные концепции содержания образования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность содержания образования……………………………….4 2. Типы ...
Контрольная работа
Педагогика

Понятие о коллективе, группе. Педагогические аспекты взаимодействия личности и коллектива

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его ...
Контрольная работа
Педагогика

Проблемное обучение

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. История развития проблемного обучения………………………………….5 2. Признаки ...
Контрольная работа
Педагогика

План дипломной работы

Тема: Управление муниципальным образованием на основе программно-целевого метода. ...
Задание