Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Описание работы:

Оглавление

введение 3
глава 1. теоретические основы конкурентоспособности на национальных рынках 5
1.1. сущность конкурентоспособности

компаний на национальных рынках 5
1.2. методы и меры по повышению конкурентоспособности предприятий на национальных рынках 7
1.3. разновидности государственной поддержки и защиты отечественных производителей в условиях членства страны в ВТО 11
глава 2. государственная поддержка российских товаропроизводителей на целевом рынке мяса 16
2.1. описание целевого рынка мяса 16
2.2. анализ целевого рынка мяса 22
2.3. трансформации целевого рынка мяса и мясопродуктов вследствие воздействия государственной политики по его поддержке 27
заключение 34
список использованной литературы 37


Конкурентоспособность предприятий следует трактовать как возможность обеспечивать производство и реализацию продукции, которая по своим ценовым и неценовыми факторами более привлекательна, чем продукция предприятий-конкурентов. Ее формируют две экономические категории: потенциальная конкурентоспособность, которая характеризует обеспеченность предприятия необходимыми ресурсами, и текущая конкурентоспособность, которая проявляется в конкурентоспособной продукции и характеризует степень реализации потенциала предприятием. Конкурентная среда в аграрной сфере требует дальнейшего регулирования для приведения его в оптимальное состояние с целью стимулирования развития сельскохозяйственных товаропроизводителей.


Необходимость государственной поддержки российского товаропроизводителя продиктована временем. Применение разнообразного инструментария актуально, если учесть препятствующее промышленному экспорту действие фактора непараллельности валютного курса рубля. Однако разрозненность применения различных мер стимулирования экспортной деятельности, не объединенных единым стратегическим замыслом, не может дать большую отдачу. Поэтому государству необходимо проявлять комплексный подход в использовании многочисленных традиционных и нетрадиционных форм поддержки производства и экспорта.

Главной целью создания ВТО явилось постепенное снижение уровня протекционизма в торговых отношениях стран-членов, снижение таможенных тарифов, формирования системы торговых отношений, которая бы позволила избежать торговых конфликтов. Однако политика протекционизма как осуществлялась, так и осуществляется всеми странами мира. Исторический опыт убеждает в необходимости применения государствами инструментов протекционизма, пока им не удастся достичь лидирующих позиций в международной торговле. Так, в свое время ее одобряли и Великобритания (до середины XIX в.), И США (до начала XX в.), и другие ведущие на сегодня страны мира. К политике свободной торговли страны частично переходят только тогда, когда получают значительные конкурентные преимущества на мировых рынках [13, с. 140-141].

Аграрный сектор представляет особую важность для России и ее торговых партнеров, т.к. страна сама является и крупным экспортером, и крупным импортером ряда важных товаров. Такие товары как мясо, молочные продукты и сахар остаются чувствительными к конкуренции, возникающей при импорте, и вступление России в ВТО может позволить развивающимся странам-экспортерам этой продукции получить пользу от большего доступа к российским рынкам. В то же самое время, Россия сама является важным экспортером, в частности таких продуктов как пшеница и ячмень: страны-импортеры, например, могли бы выиграть от большей стабильности рынка в результате обязательств России перед ВТО относительно ограничений экспорта в этой сфере. Повышенный рыночный доступ к некоторым продуктам, таким как вино и виноград, вероятно, принесет выгоду и странам-экспортерам и российским потребителям [6, С.9].

Увеличение объемов рынков сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров привлекательно как для национальных производителей, так и для поставщиков из-за границы. Принимая во внимание свои сравнительные преимущества и конкурентоспособность отечественной продукции, российские производители, вероятно, увеличат производство масличных культур, растительных масел и зерна.

Примерный внешний вид работы:

 сущность конкурентоспособности компаний на национальных рынках

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Спрос и общественное благосостояние (на примере Республики Башкортостан)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты спроса и экономического равновесия……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Основные модели некооперативных стратегий поведения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий…………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России

Оглавление Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Теоретические основы отраслевой политики государства…………...5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Вариант 7

Содержание Введение……………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта………………………..…5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Оглавление введение…………………………………………………………..……………3 глава 1. теоретические основы внешней и внутренней ...
Курсовая работа