Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФинансы→Налог на игорный бизнес

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Налог на игорный бизнес

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес 4
2.

Особенности порядка и сроки уплаты налога на игорный бизнес 15
3. Спорные вопросы, связанные с уплатой налога на игорный бизнес 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Возлагая на лица, занимающиеся игорным бизнесом, обязанность по уплате налога на игорный бизнес, законодатель одновременно не предусмотрел в гл. 29 НК РФ "Налог на игорный бизнес" прямой нормы, освобождающей таких лиц от уплаты ряда налогов, в частности от уплаты НДС и налога на прибыль. В то же время, исходя из определения игорного бизнеса как предпринимательской деятельности, не являющейся реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и имущественных прав (ст. 364 НК РФ), следует, что доходы, извлекаемые игорными заведениями от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, не должны облагаться налогами, объектом налогообложения которых является реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав. Одновременно положения, освобождающие плательщиков налога на игорный бизнес от уплаты НДС и налога на прибыль, содержатся как в гл. 21 НК РФ "Налог на добавленную стоимость", так и в гл. 25 НК РФ "Налог на прибыль". При этом налогоплательщикам следует серьезно отнестись к тому, что приведенные ниже положения относятся только к осуществлению игорными заведениями предпринимательской деятельности, связанной с извлечением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. В случае осуществления игорными заведениями иных видов предпринимательской деятельности, им придется платить все налоги в общеустановленном порядке.

Плательщиками налога на игорный бизнес являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с извлечением доходов в виде выигрыша или платы за проведение азартных игр и пари (ст. ст. 364, 365 НК РФ). Объектами налогообложения согласно ст. 366 НК РФ признаются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы. Порядок и сроки уплаты "игорного" налога установлены ст. 371 НК РФ, в соответствии с которой налог уплачивается по месту регистрации в налоговом органе соответствующих объектов налогообложения, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, то есть не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем (ст. 370 НК РФ).

Порядок регистрации игровых объектов, предусмотренный ст. 366 НК РФ, установлен в целях осуществления налогового контроля за общим количеством объектов и правильностью исчисления и уплаты налога на игорный бизнес. Названный порядок регистрации устанавливает взаимосвязь регистрации объектов налогообложения с моментом их установки. Положения гл. 29 НК РФ в части регистрации "азартных" объектов не учитывают цели установки и возможность их дальнейшей эксплуатации. Этого достаточно, чтобы налоговики придерживались мнения, что регистрация игровых объектов производится не позднее чем за два дня до установки независимо от того, будет в дальнейшем использоваться игровое оборудование для проведения азартных игр или нет. Много судебных решений принято в пользу налогоплательщика, не зарегистрировавшего установленное, но не используемое в заведении игровое оборудование. В Постановлении ФАС МО от 29.05.2008 N КА-А41/4733-08 указано на то, что сам по себе факт наличия игровых автоматов не свидетельствует о факте нарушения налогового законодательства в части постановки автоматов на учет. Для этого нужны как минимум доказательства того, что игровые автоматы были подключены и на них проводились азартные игры.

Примерный внешний вид работы:

Налог на игорный бизнес

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Финансы

Проблемы и перспективы финансового прогнозирования в РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы финансового прогнозирования……………………...5 1.1.Экономическая сущность ...
Курсовая работа
Финансы

Особенности функционирования финансов некоммерческих организаций

Содержание Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава 1.Содержание и функции финансов некоммерческих организаций……4 ...
Курсовая работа
Финансы

Государственные финансы в Российской Федерации: структура, законодательная база и роль в организации функционирования экономики страны

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 1. Теоретические аспекты финансового анализа бюджетной организации ...
Контрольная работа
Финансы

Медицинское страхование

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретический аспект изучение медицинского страхования в ...
Контрольная работа
Финансы

Финансовые методы привлечения зарубежного капитала в экономику Российской Федерации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Инвестиционный механизм……………………………………………………5 2. Государственное регулирование иностранных ...
Контрольная работа