Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Организация как социокоммуникативная система

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация как социокоммуникативная система

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Понятие организации 4
2 Коммуникативная структура организации 6
3 Модели социальной коммуникации в

организации 9
4 Социальная структура коммуникаций в организации 11
5 Межличностные коммуникации в организации 14
6 Роль социальных коммуникаций в управлении организацией 19
Заключение 22
Список литературы 24

В широком смысле понятие «организация» применяется к биологическим, социальным и к техническим объектам. В научных работах понятие «организация» определяется как:
• внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого;
• совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого;
• объединение людей, совместно реализующих программу
цели действующих на основе определенных правил и процедур.

Развитие любой организации в значительной степени зависит от поведения ее сотрудников. Организация (от франц. organization) - совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо новой задачи, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур. Процесс организационного развития предполагает трансформацию убеждений, установок, ценностей, стратегии, структур, направленную на адаптацию организации к изменениям в окружающей среде. Именно социальные коммуникации являются тем динамическим процессом, с помощью которого можно направлять сознание и деятельность работников на достижение организационных целей, создавая и изменяя систему ценностей, убеждений, нормативных образцов действий и их интерпретаций, т.е. способствовать организационному развитию.

Первые дискуссии по различным аспектам коммуникаций в управлении связаны с разработками представителей классической теории организаций. Ф.Тейлор, подчеркивая важность организационной структуры и поведения индивидов, сформулировал принципы деловой формальной коммуникации в организации: коммуникации должны быть формальными, иерархическими и планируемыми. Цель коммуникаций, по Тейлору, состояла в том, чтобы наладить работу, производительность и эффективность. Коммуникация выступала в его представлении как односторонний вертикальный (сверху вниз) процесс, непосредственно связанный с рабочим заданием. Горизонтальные связи, например, между отделами или сотрудниками, не только не поощрялись, а исключались.
Другой теоретик менеджмента - представитель классической школы администрирования - французский инженер

Профессиональная структура основана на разделении труда и необходимости согласования, координации реальных действий всех участников совместной деятельности. Таким образом, возникают четыре типа структурных подразделений:
1. административный персонал - руководители, в обязанности которых входит организация системы производства;
2. производственный персонал - работники, занятые производством продукции;
3. обслуживающий персонал - работники, занятые обеспечением системы производства (маркетинг, снабжение, сбыт, техника безопасности);
4. инженерно-технический персонал - работники, занятые созданием новой техники и технологии, обеспечением бесперебойной работы имеющейся техники.

В последние годы, связанные с существенными преобразованиями в экономики России, все больше ценится умение организации достигать взаимопонимания и сотрудничества с контактными аудиториями, в составе которых живут, работают, конфликтуют ее сотрудники. Поэтому практически нет организаций, у которых не было бы коммуникационных проблем и необходимости в их профессиональном разрешении.
Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности членов коллектива для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а прежде всего - при помощи разнообразных контактов членов организации в процессе коммуникации.

Примерный внешний вид работы:

Понятие организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Вариант 12

1. Выполнение первого задания состоит в том, чтобы письменно ответить ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Процесс кодирования и декодирования информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность коммуникаций……………………………………………………...4 2. Понятие кодирование и ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Психологические принципы оказания влияния на человека

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы влияния: авторитет………………………………………………...5 2. Принцип взаимного ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Коммуникационные барьеры

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммуникационных барьеров………………………….4 2. ...
Контрольная работа