Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизация труда персонала→Влияние правильной расстановки кадров при формировании бригад по обслуживанию гостиничных комплексов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Влияние правильной расстановки кадров при формировании бригад по обслуживанию гостиничных комплексов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы кадрового обслуживания гостиничных комплексов 5
1.1 Понятие и сущность

подбора и расстановки персонала 5
1.2 Организация обслуживания в гостиничном комплексе 8
1.3 Принципы подбора и расстановки персонала в гостиничном бизнесе 13
2. Анализ эффективности работы гостиницы «Айгуль» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Расстановка персонала в гостинице «Айгуль» 20
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы 25
3. Совершенствование работы персонала гостиницы «Айгуль» 31
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию 31
3.2. Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала 36
Заключение 42
Список использованной литературы 45



Подбор и расстановка кадров - одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит эффективность работы организации [3, c.87].
Под подбором и расстановкой кадров понимается рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы - с другой. При этом преследуются две цели: формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника [7; с. 216].

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей [1, c.145].
В соответствии с ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное

Подбор и расстановка персонала это одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составам организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит эффективность работы организации.
Очень часто подбор кадров отождествляют с процессом отбора кадров, что неправомерно. Отбор - это выделение кого-либо из общего числа. Отсюда и выражения: «отбор сотрудников на вакантную должность», «отбор сотрудников для продвижения по службе». При подборе же сравниваются деловые и другие качества работника с требования рабочего места.

Объектом исследования в работе выступает гостиница «Айгуль». Современное оснащение и уютные номера порадуют как деловых людей, так и туристов, желающих провести отдых в нашей Республике. Одной из главных привлекательных особенностей гостиницы «Айгуль», отличающих ее от других гостиниц города, является удобное расположение на живописном берегу реки Белой, в деловом административном торговом центре Уфы.
С верхних этажей гостиницы открывается прекрасный вид на набережную реки, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.


Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.
Организационная структура гостиничного предприятия формируется исходя из требований долговременного обеспечения его конкурентоспособности, экономической эффективности, целесообразности и рациональной кооперации.
В рамках организационной структуры предприятия выделяются две основные составляющие: структура управления и производственная структура.

Основной принцип отбора персонала в отеле - «Нужный человек в нужное время на нужном месте». Реализация этого принципа требует системного подхода. Следует отметить, что управленческий состав гостиницы понимает, что можно дать служащим определенные технические навыки, необходимые для выполнения работы, но обучить их быть учтивыми и дружелюбными по отношению к клиентам и коллегам очень трудно. Поэтому необходимо прилагать максимум усилий, чтобы сделать правильный выбор при подборе персонала.
Каждый менеджер отдела гостиницы сам определяет необходимость пополнить штат и либо самостоятельно подбирает и отбирает, подходящие ему кадры, либо отправляет заказ в Отдел кадров.

Эффективность работы персонала правомерно рассматривать как часть общей эффективности общественного производства. В экономической теории эффективность определяется исходя из поставленных целей как функция достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов.
Уже с 70-х годов большинство руководителей американских корпораций стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры - как подразделения, участвующие в создании прибыли. Один из вариантов оценки эффективности может быть основан на теории человеческого капитала, в соответствии с которой знания и квалификация наемных работников рассматриваются как принадлежащий им и приносящий доход капитал, а затраты времени и средств на приобретение этих знаний и навыков - инвестиции в него.
Исследователи утверждают, что сейчас более высокий экономический эффект от вложений в развитие персонала, чем от вложений в средства производства. Расчеты показывают, что 1 долл., вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. По мнению главного экономиста Американского общества содействия обучению и развитию, в 90-е годы 20 столетия рост экономики за счет повышения обученности работников составил 2,1%, за счет роста населения - 0,4%, за счет увеличения капитала - 0,5%.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы кадрового обслуживания гостиничных комплексов

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организация труда персонала

Организация рабочего места кассиров в универсамах и гипермаркетах

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Профессия кассира и теоретические основы организации ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Трудовой процесс и его составные части (на примере "Газпром")

Содержание Введение ………………………………………………………………………….3 1. Трудовой процесс и его ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Варианты определения норм и составления нормативов на различных предприятиях

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы определения норм и составления ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Нормирование труда менеджера в ООО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты нормирования труда………………………………...5 1.1. Сущность ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Разработка направлений совершенствования разделения и кооперация труда в ОАО Сбербанк

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты разделения и кооперации труда…………………….5 ...
Курсовая работа