Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы теории коммуникации→Основные компоненты коммуникационного процесса

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные компоненты коммуникационного процесса

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникаций в системе управления 5
1.1 Сущность и виды

коммуникаций 5
1.2.Элементы и этапы коммуникационного процесса 8
1.3. Межличностные и организационные коммуникации 12
2. Современные аспекты и особенности коммуникационного процесса 22
2.1. Развитие информационных технологий. Их роль в совершенствовании коммуникационного процесса 22
2.2. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами.


Важнейшей функцией речи как деятельности в процессе коммуникации является функция выражения мысли. Человек мыслит всегда, за исключением полного отдыха и глубокого сна. При этом в речи мысль не только формулируется, но и формируется. Речь неотделима от мысли. По словам Л.С. Выготского, «речь есть процесс превращения мысли в слово, материализация мысли» .


Коммуникация с другим человеком называется межличностной. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.


Важнейшим этапом формирования информационного обеспечения является организация технологического процесса переработки информации с помощью новых информационных технологий.
Развитие информационных технологий - переход от технологии обработки данных и технологиям обработки знаний.


В условиях жесткой конкуренции очень важно сохранить сведения, содержащие коммерческую тайну /КТ/ предприятия.
КТ - производственная, научно - техническая, управленческая, финансовая и иная документированная информация, используемая для достижения коммерческих целей /получение прибыли, предотвращение, ущерба, получение добросовестного преимущества над конкурентами/, которую предприниматель считает конфиденциальной.

Примерный внешний вид работы:

Сущность и виды коммуникаций

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы теории коммуникации

Межкультурная коммуникация

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы межкультурной коммуникации……………………..5 1.1 Понятие ...
Контрольная работа