Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Связи с общественностью (ООО Элит)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 11
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Элит». Основанная в 1997 году, компания ООО «Элит» на сегодняшний день является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции класса люкс в России.
Центральный офис компании расположен в Москве, а также девять филиалов, представленных в крупнейших городах Российской Федерации.
Со времен истоков развития российского парфюмерного рынка, компания «Элит» внесла внушительный вклад в формирование вкусов потребителей и повышение культуры использования ароматов.
Программа по связям с общественностью - документ, охватывающий все стороны деятельности компании или её структурных подразделений в области маркетинга на определённый период времени, в котором определены основные цели компании в области сбыта и её задачи в области исследования рынка, повышения конкурентоспособности и организации продвижения продуктов на рынок. Должны быть предусмотрены мероприятия по достижению намеченных целей, определены ответственные исполнители на уровне структурных подразделений и фирмы в целом, сроки исполнения, а также расходы по отдельным мероприятиям.
Также для того, чтобы оценить эффективность сбытовой деятельности предприятия проводится анализ потребителей продукции, предлагаемой «Элит». Анализ потребителей - это система методов изучения существующих и прогнозирования будущих нужд, запросов и предпочтений потенциальных потребителей, выявление факторов, влияющих на изменение запросов и предпочтений, на поведение потребителей на рынке в целом, выявление причин возникновения неудовлетворённых потребителей. Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются.
Четвертый этап процесса управления знаменует собой переход на стадию реализации PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах – поиска фактов и стратегического планирования.
Определение стратегии действия.
Таким образом, расходы на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Элит» включают в себя затраты на применение инновационных маркетинговых инструментов:
- организация интернет-магазина парфюмерии и средств по уходу за кожей;
- организация услуг виртуального косметолога;
Таким образом, расходы на совершенствование маркетинговой политики предприятия можно подразделить не единовременные и текущие. Анализ расходов предприятия представлен в таблице 6.
Таблица 6. Расходы на совершенствование инновационных коммуникаций Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа