Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория менеджмента→Совершенствование системы сбытовой деятельности предприятия на примере Магнит

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы сбытовой деятельности предприятия на примере Магнит

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
Глава 1 теоретические основы и сущность системы сбытовой деятельности 5
1.1 понятие

и сущность системы сбыта 5
1.2 классификация методов сбыта 8
1.3 факторы, оказывающие влияние на систему сбыта 12
1.4 отечественный и зарубежный опыт построения системы организации сбытовой деятельности торговых предприятий 15
Глава 2 анализ эффективностисти системы сбытовой деятельности в зао «тандер» магазин «магнит» 18
2.1 краткая экономическая характеристика деятельности 18
2.2 анализ состояния основных производственных фондов и оборотных средств 23
2.3 качественный и количественный анализ состояния использования трудовых ресурсов на предприятии 26
2.4 анализ эффективности сбытовой деятельности на предприятии 32
Глава 3 предложения по соверешенствованию сбытовой деятельности зао «тандер» магазин «магнит» 42
3.1 основные направления совершенствования системы сбытовой деятельности 42
3.2 экономическое обоснование предложенных мероприятий 45
Заключение 47
Библиографический список 48


Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.


Стимулирование сбыта продукции - это совокупность приемов и методов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех основных участников рынка (потребителя, торгового посредника, продавца), для краткосрочного увеличения объема продаж, а также для привлечения новых клиентов. Существуют две основные аудитории, на которые направлена программа по стимулированию сбыта: потребительская и промышленная (торговая). Целью стимулирования сбыта на потребительских рынках является воздействие на конечного потребителя. Стимулирование сбыта на промышленных рынках - это воздействие на торговые и посреднические организации, которые приобретают товар с целью дальнейшей перепродажи и продвижения [13].


Выбор канала сбыта и вся последующая организация распределения продукта зависят от влияния как внутренних, так и внешних факторов среды фирмы изготовителя.
Факторы 1, 2, 3, относятся к внутренней среде фирмы. Их особенность - полная контролируемость, то есть наличие у фирмы реальной возможности управлять ими.
Для оценки степени влияния характеристик товара на выбор канала сбыта, следует принять во внимание его место в классификации видов товаров по назначению и потребительским привычкам (Рис.1).


Основополагающий принцип маркетинга “Не пытайтесь сбыть то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас, безусловно, будет куплено”. Опыт отечественных и зарубежных фирм производителей свидетельствует о том, насколько важна ориентация на запросы потребителей. Например, работа на нашем рынке компании “Проктер энд Гэмбл”, “Синар”, турецких производителей кожи и кожаных изделий. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Реализация этого принципа требует:
? исследование динамики спроса и предложения на рынке;
? адаптация производства к требованиям рынка;
? воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью комплекса определенных средств;
? сегментации рынка на определенные группы потребителей;
? разработки стратегии маркетинга на перспективу [11, c.48].


Объектом исследования работы выступает магазин «Магнит» ЗАО «Тандер». Полное фирменное наименование предприятия - закрытое акционерное общество «ТАНДЕР». Акционерное общество закрытого типа «Тандер» представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров и имеющее в качестве основной цели своей деятельности - получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.
Бизнес начался с оптовых продаж бытовой химии, косметики и парфюмерии, в настоящее время ЗАО «Тандер» имеет более чем 15-летний опыт работы на рынке.
Постепенно компания продвигала товар через свою розничную сеть. Параллельно шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе.


Анализ эффективности использования основных фондов следует начать с рассмотрения состава и структуры ОПФ на предприятии, отраженного в таблице 3.
Таблица 3. Состав и структура ОПФ ЗАО «Тандер» за 2011-2013 гг.

Численность персонала всего по магазину составляет 16 человек. Отсюда удельный вес руководителей в общей численности работающих - 11,5, рабочих - 56,5%. Следовательно, основную часть работающих на предприятии составляют рабочие, непосредственно осуществляющие торговый процесс. Необходимо отметить, что на протяжении последних 2 лет на предприятии наблюдается постепенное сокращение численности персонала, обусловленное увеличением производительности труда.

На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине.

Для того, чтобы достичь глобальной цели магазину «Магнит» необходимо всесторонне совершенствовать свою сбытовую деятельность.
Таблица 12. Мероприятия по повышению эффективности сбыта
Методы, ведущие к увеличению количества покупателей 1. Использование прогрессивных методов продаж; 2. Совершенствование выкладки товаров; 3. Создание репутации, имиджа, специализации; 4. Специальные предложения ( торговля по сниженным ценам); 5. Легкость приобретения, сокращение времени покупки; 6. Покупательские привычки (осведомленность о них и учет в работе).
Методы, ведущие к увеличению объемов реализации 1. Демонстрация товара («чем масштабнее демонстрация, тем выше реализация») - цвет, свет, движение, наглядность; 2. Расположение товаров - «актуальная дорожка», сопутствующие товары и др.; 3. Привлекательность (красивые рекламные образы, привлекательно звучащие рекламные слоганы и и т.д.); 4. Ценообразование (использование специальной тактики, наценок и снижение цен распродаж).
Методы увеличения прибыли 1. Самообслуживание; 2. Ликвидация неходовых товаров; 3. Управление закупками, товарными запасами, ассортиментом; 4. контроль качества

Повышение экономической эффективности определяется через следующие показатели:
- роста объемов реализации продукции;
- роста объемов чистой прибыли;
- экономии численности работников;
- снижение условно постоянных расходов предприятия;
- выработки продукции на одного работающего;
- также необходимо определить срок окупаемости предложенных мероприятий, чтобы оценить их целесообразность.

Примерный внешний вид работы:

теоретические основы и сущность системы сбытовой деятельности

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория менеджмента

Факторы внутренней среды, обеспечивающие эффективность функционирования предприятия АПК (на примере ЗАО «Пищепром»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ……………………………………………………………………………..5 1.1 Сущность ...
Курсовая работа
Теория менеджмента

Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования (на примере ООО «Pull

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты управления организациями в современных ...
Курсовая работа
Теория менеджмента

Власть в организации. Виды власти и влияния.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы власти и влияния в организации…………………….5 ...
Курсовая работа
Теория менеджмента

Менеджмент туризма (на примере Республики Башкортостан)

Оглавление Введение……………………………...………………………………………...3 1 теоретические основы менеджмента туризма……..………..5 1.1 сущность, ...
Курсовая работа
Теория менеджмента

Факторы мотивации молодых специалистов к жизнедеятельности на селе (на примере СПК Октябрь)

Оглавление Введение………...……………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения мотивации….…………….5 1.1. Понятие, ...
Курсовая работа