Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Социологическое исследование (Покупка мобильного телефона)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социологическое исследование (Покупка мобильного телефона)

Описание работы:

Содержание

1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 4
4. Анализ

выборки 7
5. Полученные результаты 8
Список использованной литературы 10

По данным исследования ROMIR Monitoring, проведенного в марте 2004 года в 120 населенных пунктах России, мобильным телефоном пользуется каждый четвертый россиянин. В городах-миллионерах уровень “мобилизации” составляет 42%. Как видно, сейчас сотовый телефон уже не является диковинкой, даже для самого юного поколения нашей родины. В связи с этим, рынок сотовый связи, в данное время, является наиболее востребованным, что подтверждает огромное число марок сотовых телефонов: Samsung, Siemens, Nokia, Motorola и многие другие. Каждый производитель старается выделить свой товар, выпустить что - нибудь такое, чтобы было и модно, и современно, нравилось потребителям и заставляло конкурентов понервничать. Так появляются всё новые и новые модели сотовых телефонов с фото- и видеокамерами, сменными панельками, MMS и EMS сообщениями, услугами беспроводного Интернета и многими другими функциями, о которых несколько лет тому назад можно было только мечтать.


Целью данной работы является выяснить потребительские предпочтения при выборе мобильных телефонов.

Методом исследования было выбрано анкетирование ввиду его дешевизны и доступности. Анкетирование - одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе анкетирования каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, предлагается ответить письменно на вопросы, поставленные в форме опросного листа - анкеты.

Примерный внешний вид работы:

По данным исследования ROMIR Monitoring, проведенного в марте 2004 года в 120 населенных пунктах России, мобильным телефоном пользуется каждый четвертый россиянин. В городах-миллионерах уровень “мобилизации” составляет 42%. Как видно, сейчас сотовый телефон уже не является диковинкой, даже для самого юного поколения нашей родины. В связи с этим, рынок сотовый связи, в данное время, является наиболее востребованным, что подтверждает огромное число марок сотовых телефонов: Samsung, Siemens, Nokia, Motorola и многие другие.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Безработица

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Брачный выбор

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Вредные привычки

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………3 ...
Контрольная работа
Социология

Социологическое исследование потребления лекарств среди населения

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Социальные сети

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа