Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Социологическое исследование потребления лекарств среди населения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социологическое исследование потребления лекарств среди населения

Описание работы:

Содержание

1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 5
4. Анализ

выборки 6
5. Полученные результаты 9
Список использованной литературы 10


Модель маркетинга XXI века, по мнению известного маркетолога Гарри Алдера, - это модель взаимоотношений с клиентом, которая делает его действительно привлекательной фигурой. Модель базируется на концепции Lifetime value - «пожизненной ценности клиента», которая обосновывает стратегию лично ориентированных отношений с клиентами.

Цель исследования: выявить социально-психологические особенности потребительского поведения (в первую очередь потребительского выбора) в ситуации опосредования процесса потребления промежуточным потребителем (врачом). В контексте данного исследования, говоря об особенностях потребительского поведения в сфере здоровья, мы имеем в виду всю совокупность социально-психологических факторов (система ценностных ориентаций, нормы поведения, мотивы и потребности и т.д.), оказывающих влияние на потребительский выбор на рынке лекарственных средств и определяющих специфику потребительского поведения в данной сфере по сравнению с потреблением прочих товаров и услуг.

На первом этапе было проведено исследование социально-психологических особенностей потребительского поведения (в первую очередь потребительского выбора) промежуточных потребителей (врачей и фармацевтов), поскольку их выбор является одним из значимых факторов потребительского выбора конечных потребителей: врачи и фармацевты, назначая лечение и рекомендуя медицинские препараты (в т.ч. безрецептурные и рецептурные средства), оказывают непосредственное влияние на поведение конечных потребителей.

Среди опрошенных преобладают женщины (от 76,8 до 79,1 %). Большая часть респондентов находится в возрасте старше 50 лет - от 39,8 до 43,1 %. Эта часть населения наиболее подвержена стрессовым ситуациям, в связи с выходом на пенсию и изменением материального положения. Так как возможности приобретения товаров, включая лекарственные препараты зависят от доходов населения, нами в качестве основного критерия потребительского поведения выбран среднедушевой подход.
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы.

Примерный внешний вид работы:

Социологическое исследование (Потребление лекарств)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Брачный выбор

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Вредные привычки

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………3 ...
Контрольная работа
Социология

Социологическое исследование (Покупка мобильного телефона)

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Социальные сети

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Социологическое исследование (Ценности молодежи)

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа