Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Социологическое исследование туризма
Описание работы:
Содержание
1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 5
4. Анализ
выборки 7
5. Полученные результаты 9
Список использованной литературы 10
На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими массами верующих людей. Одновременно, у людей верующих и неверующих возникает желание приобщиться к духовным ценностям народов других стран, понять суть их религии, познать историю религии своего народа и иных этносов.
Объектом исследования являлись клиенты туристических фирм г.Уфы.
Предмет исследования – предпочтения туристов.
Цели данного исследования:
• Узнать в какие страны хотят поехать респонденты в ближайшее время;
• Узнать какую сумму денег готовы потратить люди на отдых;
• Выяснить, в скольких странах побывали различные слои населения.
Социологический опрос был проведён методом анкетирования. Респондентам предоставлялись анкеты полузакрытого типа (имелись как готовые варианты ответов, так и поля для индивидуального заполнения). Допускалось выбирать несколько из предложенных вариантов ответа. Общее количество респондентов составило 170 человек.
По статистике Францию и Швейцарию посещают большие компании единомышленников и семейные пары. Постепенно по уровню популярности к французским и швейцарским приближаются австралийские лыжные курорты, которые находятся в среднем ценовом сегменте. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа