Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциологическое исследование→Социологическое исследование туризма

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социологическое исследование туризма

Описание работы:

Содержание

1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 5
4. Анализ

выборки 7
5. Полученные результаты 9
Список использованной литературы 10


На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими массами верующих людей. Одновременно, у людей верующих и неверующих возникает желание приобщиться к духовным ценностям народов других стран, понять суть их религии, познать историю религии своего народа и иных этносов.

Объектом исследования являлись клиенты туристических фирм г.Уфы.
Предмет исследования – предпочтения туристов.
Цели данного исследования:
• Узнать в какие страны хотят поехать респонденты в ближайшее время;
• Узнать какую сумму денег готовы потратить люди на отдых;
• Выяснить, в скольких странах побывали различные слои населения.


Социологический опрос был проведён методом анкетирования. Респондентам предоставлялись анкеты полузакрытого типа (имелись как готовые варианты ответов, так и поля для индивидуального заполнения). Допускалось выбирать несколько из предложенных вариантов ответа. Общее количество респондентов составило 170 человек.

По статистике Францию и Швейцарию посещают большие компании единомышленников и семейные пары. Постепенно по уровню популярности к французским и швейцарским приближаются австралийские лыжные курорты, которые находятся в среднем ценовом сегменте.

Примерный внешний вид работы:

На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими массами верующих людей. Одновременно, у людей верующих и неверующих возникает желание приобщиться к духовным ценностям народов других стран, понять суть их религии, познать историю религии своего народа и иных этносов.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социологическое исследование

Образ идеальной семьи

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………3 ...
Контрольная работа