Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление поведением потребителя→Внешние и внутренние стимулы влияния на возникновение потребностей человека

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Внешние и внутренние стимулы влияния на возникновение потребностей человека

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Мотивация деятельности человека в организации 4
2. Внутренние и внешние стимулы 6
3.

Понятие и сущность мотивов 8
Заключение 9
Список использованной литературы 10



Мотивация - это совокупность внешних и внутренних психо-физиологических факторов, направленная на интенсификацию трудовой деятельности, определяющая ее рамки и ориентацию на достижение поставленных целей [3, c.86].
Мотивацию можно рассматривать не только как процесс, но и как управленческую функцию, использующую мотивы поведения человека для наиболее успешного его функционирования в организации. Мотивация делает поведение человека целенаправленным. Цель мотивации - это то, что может привести к ликвидации испытываемого человеком состояния нужды в чем-либо. Достижение цели приводит уменьшению или исчезновению напряжения. Достижение цели восстанавливает физиологическое и психологическое равновесие.


Мотивы, движущие человеком, чрезвычайно сложны, подвержены частым переменам и формируются под воздействием целого комплекса внешних и внутренних факторов - способностей, образования, социального положения, материального благосостояния, общественного мнения и т.п. Мотивация как функция управления реализуется через систему стимулов, т.е. любые действия подчиненного должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения его целей [1, c.149].


Мотив - это феномен сознания, осознанное индивидом как побуждение к деятельности, предрасположенность, склонность человека действовать тем или иным способом. Функции мотивов:
1) ориентирующая функция - среди всех вариантов поведения человек выбирает свой, только ему присущий;
2) смыслообразующая функция - в поведении каждый человек видит свой личностный смысл;
3) опосредующая функция - она заключается в том, что человек выбирает вариант поведения на стыке внутренних побудительных сил и внешних факторов;
4) мобилизующая - оправдательная - является побуждением к действию, мобилизует человека на то или иное действие, и при выполнении этих действий человек находит оправдательные мотивы на основании логических доводов [5, c.62].

Примерный внешний вид работы:

Мотивация деятельности человека в организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление поведением потребителя

Внешние и внутренние стимулы влияния на возникновение потребностей человека

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Мотивация деятельности человека в организации………………………….4 2. ...
Контрольная работа