Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКультура делового общения→Тест

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Тест

Описание работы:

1) Процесс, в основе которого лежит обмен между людьми определенными результатами

их психической деятельности – усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами, установками

a) адаптация
b) общение
c) социализация

2) К особенностям делового общения можно отнести:
a) формальный характер и регламентированность
b) успешность и высокий статус участников
c) отсутствие технических средств общения

3) Сторона общения, при которой происходит восприятие и понимание участниками общения друг друга:

a) перцептивная
b) интерактивная
c) коммуникативная

4) Процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком:

a) рефлексия
b) идентификация
c) атрибуция

5) Внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний:

a) эмпатия
b) рефлексия
c) атрибуция

6) Одной из ошибок при формировании первого впечатления о человеке, заключающейся в том, что на восприятие оказывает влияние авторитет партнера или, наоборот, неблагоприятные слухи о его деятельности, называется:

a) психологическая проекция
b) ошибка превосходства
c) эффект ореола

7) Каузальная атрибуция – это:
a) приписывание партнеру по общению причин и намерений совершения определенных действий
b) реализация иной системы ценностей, чем преобладающая в обществе
c) устойчивая и относительно замкнутая совокупность связей между постоянными партнерами

8) К основным коммуникативным стилям не относится:
a) директивный
b) формальный
c) обвинительный

9) Типология социальных действий, по М. Веберу, не включает в себя:
a) аффективное поведение
b) ценностно-рациональное поведение
c) девиантное поведение

10) Классификация стратегий взаимодействия, предложенная К. Томасом, включает в себя: сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление

a) отторжение
b) манипуляцию
c) избегание

11) Метод психологического анализа личности и ее поведения, в соответствии с которым выделяются три компонента личности: ребенок, родитель и взрослый, получил название:

a) личностный
b) транзакционный
c) поведенческий

12) Эмпатия – это:
a) способность оценивать свои действия через собственные переживания
b) негативное отношение к партнеру по общению
c) эмоциональное восприятие другого человека посредством сопереживания

13) Вербальные средства общения включают:
a) устную и письменную речь, пантомимику
b) устную речь, громкость и тембр голоса
c) устную и письменную речь

14) Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов:
a) духовное общение
b) невербальное общение
c) рефлекторные действия

15) Научная дисциплина, изучающая проблемы организации и использования человеком пространства:

a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика

16) Общее название таких ритмико-интонационных сторон речи как высота, громкость голосового тона, темп голоса, ударение:

a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика

17) Включение в речь пауз, плача, кашля, смеха, вздохов:
a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика

18) Совокупность телодвижений, жестов, мимики, применяемая в процессе делового общения:

a) проксемика
b) экстралингвистика
c) кинесика

19) Научная дисциплина, изучающая жесты-прикосновения:
a) проксемика
b) экстралингвистика
c) такесика

20) Жесты, какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

a) жесты- регуляторы
b) жесты- адапторы
c) жесты-символы

Примерный внешний вид работы:

Процесс, в основе которого лежит обмен между людьми определенными результатами их психической деятельности – усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами, установками

Тип работы: Контрольная работа