Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Тест
Описание работы:
1) Процесс, в основе которого лежит обмен между людьми определенными результатами
их психической деятельности – усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами, установками
a) адаптация
b) общение
c) социализация
2) К особенностям делового общения можно отнести:
a) формальный характер и регламентированность
b) успешность и высокий статус участников
c) отсутствие технических средств общения
3) Сторона общения, при которой происходит восприятие и понимание участниками общения друг друга:
a) перцептивная
b) интерактивная
c) коммуникативная
4) Процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком:
a) рефлексия
b) идентификация
c) атрибуция
5) Внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний:
a) эмпатия
b) рефлексия
c) атрибуция
6) Одной из ошибок при формировании первого впечатления о человеке, заключающейся в том, что на восприятие оказывает влияние авторитет партнера или, наоборот, неблагоприятные слухи о его деятельности, называется:
a) психологическая проекция
b) ошибка превосходства
c) эффект ореола
7) Каузальная атрибуция – это:
a) приписывание партнеру по общению причин и намерений совершения определенных действий
b) реализация иной системы ценностей, чем преобладающая в обществе
c) устойчивая и относительно замкнутая совокупность связей между постоянными партнерами
8) К основным коммуникативным стилям не относится:
a) директивный
b) формальный
c) обвинительный
9) Типология социальных действий, по М. Веберу, не включает в себя:
a) аффективное поведение
b) ценностно-рациональное поведение
c) девиантное поведение
10) Классификация стратегий взаимодействия, предложенная К. Томасом, включает в себя: сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление
a) отторжение
b) манипуляцию
c) избегание
11) Метод психологического анализа личности и ее поведения, в соответствии с которым выделяются три компонента личности: ребенок, родитель и взрослый, получил название:
a) личностный
b) транзакционный
c) поведенческий
12) Эмпатия – это:
a) способность оценивать свои действия через собственные переживания
b) негативное отношение к партнеру по общению
c) эмоциональное восприятие другого человека посредством сопереживания
13) Вербальные средства общения включают:
a) устную и письменную речь, пантомимику
b) устную речь, громкость и тембр голоса
c) устную и письменную речь
14) Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов:
a) духовное общение
b) невербальное общение
c) рефлекторные действия
15) Научная дисциплина, изучающая проблемы организации и использования человеком пространства:
a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика
16) Общее название таких ритмико-интонационных сторон речи как высота, громкость голосового тона, темп голоса, ударение:
a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика
17) Включение в речь пауз, плача, кашля, смеха, вздохов:
a) просодия
b) проксемика
c) экстралингвистика
18) Совокупность телодвижений, жестов, мимики, применяемая в процессе делового общения:
a) проксемика
b) экстралингвистика
c) кинесика
19) Научная дисциплина, изучающая жесты-прикосновения:
a) проксемика
b) экстралингвистика
c) такесика
20) Жесты, какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
a) жесты- регуляторы
b) жесты- адапторы
c) жесты-символы Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа