Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое развитие организации→Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка..5
1.1. Понятие и характеристики

программ лояльности 5
1.2 Общие принципы формирования лояльности потребителей 8
1.3. Основные этапы разработки программы повышения лояльности 12
2. Управление клиентоориентированностью и лояльностью в организации (на примере ООО «Рэйд») 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2. Анализ управления лояльностью в организации 20
2.3. Предложения по совершенствованию управления лояльностью в организации 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30



Потребительская лояльность является одним из основных понятий маркетинга взаимоотношений. В работе выделены проблемы теоретического изучения потребительской лояльности: расхождения в понятийном аппарате; нечеткое разграничение терминов «лояльность бренду» и «потребительская лояльность»; разные подходы к трактовке природы и структуры потребительской лояльности; разная отраслевая специфика [3, c.86].

Постоянство потребителей определяется эмоциональным, инертным или разборчивым отношением к продуктам или услугам компании [4, с.82]. Поэтому всю совокупность лояльных потребителей можно разделить на три группы: эмоциональные, инертные и разборчивые потребители.
Эмоциональные потребители - самые лояльные. Они вполне довольны своим выбором и редко пересматривают свои решения о покупке. Отчасти это объясняется тем, что им нравится продукт, который они покупают уже долгое время, но зачастую велика заслуга и неосязаемых факторов. Классический пример - безалкогольные напитки: все они похожи между собой, но почти у половины покупателей свои предпочтения.

Анализ работ отечественных авторов по вопросам природы и структуры потребительской лояльности в разных отраслях позволил систематизировать показатели лояльности потребителей по обоим компонентам лояльности, поведению и отношению [9, c.87].

Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд».

Информация о степени лояльности потребителей является отличным показателем того, насколько хорошо или плохо компания удовлетворяет потребности своих клиентов. Это также может показать то, что нужно улучшать для того, чтобы большинство клиентов стали полностью лояльными. Алгоритм управления лояльностью потребителей характеризуется следующей последовательностью действий для ООО «Рэйд»:

Внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в каждой отдельно взятой услуге рекомендуется проводить хотя бы раз в три месяца, чтобы отслеживать ее тенденцию. Для выполнения данной работы следует обратиться в специализированные компании, либо обучить своего сотрудника и поручать эту работу ему. Способы мониторинга рекомендуется использовать разные, чтобы полученные результаты сравнивались и сопоставлялись с необходимыми результатами. Рекомендуется вести учет неудовлетворенных клиентов, вести с ними специальные беседы, выявлять их потребности с целью дальнейшего сотрудничества. Регулярный мониторинг мнений потребителей услуг представляет собой эффективный инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности учреждений в условиях перехода на принципы управления, ориентированного потребителя.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и характеристики программ лояльности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое развитие организации

Методы оценки лояльности клиентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа