Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Вариант 11

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 11

Описание работы:

Содержание

1. Понятие продуктовой дифференциации, ее виды. Экономическая природа брендов 3
2. Модель

Эджворта 15
Задача 18
Список использованной литературы 19


Продукт может характеризоваться через набор его свойств, таких как: качество, местоположение продавца (близко или далеко от потенциальных покупателей), время продажи, время потребления, долговечность товара, наличие у потребителей информации о товаре и его свойствах, дополнительные услуги, предоставляемые во время и после продажи товара и т.д. каждый из этих компонентов может выступать в качестве фактора продуктовой дифференциации ?5, с. 307?.

Модель Эджворта описывает рынок, на котором цены движутся циклически. Как только какая-либо из фирм пытается максимизировать собственную прибыль, цена вырастает и затем падает, но никогда не остается постоянной на одном и том же уровне. Если цена достигает размера предельных издержек, то она всегда возвращается на более высокий уровень. Таким образом, отрасль будет последовательно проходить через периоды падения цен («ценовые войны») и периоды роста цен.

Задача:
Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса на ее продукцию P=20-Q. Государство вводит потоварный налог (на каждую единицу продукции) в количестве 2 ден. ед. Определить максимальные налоговые поступления в бюджет. Каковы будут выпуск и цена, максимизирующие прибыль монополиста, после введения налога?

Примерный внешний вид работы:

Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса на ее продукцию P=20-Q. Государство вводит потоварный налог (на каждую единицу продукции) в количестве 2 ден. ед. Определить максимальные налоговые поступления в бюджет. Каковы будут выпуск и цена, максимизирующие прибыль монополиста, после введения налога?

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Оглавление введение…………………………………………………………..……………3 глава 1. теоретические основы внешней и внутренней ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Содержание Введение………………………………………….……………………….…….…3 Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Задача 1

Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса ...
Задача
Теория отраслевых рынков

Спрос и общественное благосостояние

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты спроса и экономического равновесия……………...5 ...
Курсовая работа