Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление персоналом→Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки, повышения квалификации)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки, повышения квалификации)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации обучения персонала 5
1.1. Понятие и сущность обучения

персонала 5
1.2. Классификация видов обучения персонала 7
1.3. Направления профессионального обучения 11
2. Анализ эффективности деятельности стоматологической клиники «Премьера» и системы обучения персонала 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ основных показателей эффективности деятельности клиники 18
2.3. Анализ персонала и системы обучения сотрудников предприятия 21
3. Предложения по повышению эффективности системы обучения персонала на предприятии 24
3.1. Внедрение новой системы повышения квалификации 24
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение образования.

Характеристика видов обучения представлена в табл. 1. Отдельные виды обучения не следует рассматривать в отрыве друг от друга. Целенаправленное обучение квалифицированных кадров предполагает тесную связь и координацию между этими видами обучения.
Потребности в обучении квалифицированных кадров необходимо рассматривать дифференцированно, т.е. по целевым группам или целевым
лицам, с тем чтобы качественно составить программу профессионального обучения для конкретного работника. Для отдельных целевых групп выделяются главные задачи.
1.3. Направления профессионального обучения

Существуют различные направления профессионального обучения, каждое из которых нацелено на решение специфических проблем организации. Основными направлениями профессионального обучения и повышения квалификации являются:
1) первичное обучение в соответствии с задачами и спецификой работы предприятия. В Советском Союзе существовала хорошо разработанная и четко продуманная система первичного профессионального обучения, которая осуществлялась на двух уровнях: среднее профессиональное образование (профессионально-технические училища - ПТУ) и высшее профессиональное образование (высшие технические учебные заведения - ВТУ-Зы). И ПТУ, и ВУЗы создавались при соответствующем крупном предприятии, что позволяло обучающимся совмещать обучение с прохождением производственной практики, знакомиться с лучшими наставниками, формировать целостную картину производственного процесса. Предприятия, в свою очередь, осуществляли целенаправленную подготовку специалистов, учитывая собственные нужды. Это помогало удовлетворять потребность в новых работниках, а совмещение обучения и практики существенно сокращало сроки адаптации новичков на рабочем месте.

Объектом исследования в работе выступает ООО «Премьера». Предприятие является стоматологической поликлиникой и успешно функционирует на рынке стоматологических услуг г.Уфы.
В лечебном процессе поликлиники существует восемь основных типов стоматологических услуг:
1. прием и консультации; функциональная диагностика;
2. терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний СОПР),
3. терапевтическая пародонтология и консервативное лечение пародонтита и пародонтоза при хроническом течении;
4. хирургическая стоматология (удаление зубов, лечение гнойно-воспалительных заболеваний полости рта, хирургические методы лечения заболеваний тканей пародонта, иссечение доброкачественных новообразований и т.д.); физиотерапия; анестезия;

Для проведения анализа уровня и динамики прибыли целесообразно составить аналитический отчёт о прибылях и убытках (табл. 3 и 4).
Проведенный анализ показал, что за три года произошло увеличение выручки на 76,32% или на 119070 тыс. руб., при этом себестоимость увеличилась на 57,91% или на 71146 тыс. руб. В результате данных изменений произошло увеличение валовой прибыли на 144,53% или на 47924 тыс. руб.

Во-первых, анализируется эффективность использования, став и структура персонала.
В состав аппарата управления учреждением ООО «Премьера» входят: Главный врач; Заместитель главного врача по лечебной части; Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе; Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части; Заместитель главного врача по организационно-методической работе; Главная медицинская сестра; Главный бухгалтер.

Повышению уровня квалификации персонала будет способствовать внедрение следующих мероприятия:
1. Направить работников на курсы повышения квалификации в специализированные учебные центры.
2. Пригласить на предприятие специалиста, который будет проводить практическую работу с персоналом без отрыва от производства с целью совершенствования их трудового потенциала.
Повышение квалификации рабочих – один из основных факторов совершенствования управления персоналом предприятия.

При подсчете резервов роста прибыли за счет возможного увеличения объема реализации при повышении квалификации работников используются результаты анализа выпуска и реализации продукции (услуг).
Сумма резерва роста прибыли за счет увеличения объема продукции рассчитывается по формуле:
P = ?Пi PПki
где P - резерв роста прибыли за счет увеличения объема продукции;
Пi - плановая сумма прибыли на единицу i-й продукции;
PПki - количество дополнительно реализованной продукции в натуральных единицах измерения.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты организации обучения персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление персоналом

Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки, повышения квалификации)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты организации обучения персонала………………......5 1.1. ...
Курсовая работа
Управление персоналом

Совершенствование кадрового делопроизводства на предприятии (на примере ОАО «УралСиб»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы ведения кадрового делопроизводства на предприятиях…………………………………………………………………...…5 ...
Курсовая работа
Управление персоналом

Управление карьерой персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления карьерой персонала……………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Управление персоналом

На материалах компании «Рустур»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Должностная инструкция менеджера по туризму компании ...
Контрольная работа
Управление персоналом

Управление карьерой персонала

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты управления карьерой персонала 5 ...
Контрольная работа