Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМакроэкономическое планирование и прогнозирование→Методология и технология формирования национальных проектов и целевых программ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методология и технология формирования национальных проектов и целевых программ

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования национальных проектов и целевых программ 5
1.1 Условия

и предпосылки реализации национальных проектов и федеральных программ 5
1.2. Методология разработки целевых программ и федеральных проектов 9
1.3. Основные этапы разработки программы 11
2. Практические аспекты формирования национальных проектов и целевых программ в РФ 18
2.1. Основные национальные проекты и целевые программы в РФ 18
2.2. Предложения по совершенствованию работы с федеральными целевыми программами, ориентированной на конечные результаты в 2014-2016 годах 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Вмешательства государства преодолеть эти тенденции, прежде всего в критических ситуациях, нельзя.
Рассмотрим основные этапы разработки.

Выбор объекта программы. Обычно этому элементу уделяют недостаточно внимания. Действуют интуиция или текущие интересы лица, принимающего решение, его субъ ективные представления об узловых противоречиях, о путях и сроках решения проблемы, желание получать побольше государственной поддержки («бюджетного пирога»). Поэтому и программ часто оказывается больше, чем может быть обеспечено ресурсами, так что не приходится рассчитывать на их эффективное выполнение. Чтобы избежать этого, необходимо опираться на долгосрочный прогноз с выявлением критических проблем, разрешение которых позволит обеспечить оптимальную общую траекторию. Предложенный набор сравнительно небольшого числа национальных программ должен быть подвергнут многократной научной экспертизе, опубликован и публично обсужден и лишь после этого принят правительством, Федеральным Собранием и утвержден Президентом, приобретя таким образом силу закона.

В целом в перечень федеральных целевых программ, предусматриваемых к финансированию из федерального бюджета в 2014 году, предлагалось включить 50 программ (таблица 1). Из них: 13 программ были утверждены Правительством Российской Федерации до 2011 года, 27 программ в 2012 году, 9 программ в 2012-2013 годах, а также проект федеральной целевой программы “Государственная граница Российской Федерации”.

Переход к работе с федеральными целевыми программами, ориентированной на конечный результат, предусматривает усиление механизмов контроля за реализацией программ и должен включать два основных элемента:
• внешний контроль, осуществляемый Правительством Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфином России, Минпромнауки России, а также государственными контролирующими органами;
• внутренний контроль, осуществляемый самими федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками федеральных целевых программ.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы формирования национальных проектов и целевых программ

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Макроэкономическое планирование и прогнозирование

Макропланирование (статьи)

1. Анализ статьи «Методика планирования и прогнозирования налоговых поступлений с ...
Контрольная работа
Макроэкономическое планирование и прогнозирование

Вариант 4

Предложите для современной России Форсайт проект. Определите в какой сфере ...
Задание
Макроэкономическое планирование и прогнозирование

Прогнозирование как представление о будущем объекта, возможных тенденциях развития рынка, внешних и внутренних факторах, динамики экономической конъюнктуры

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность прогноза и прогнозирования…………………………...4 ...
Контрольная работа
Макроэкономическое планирование и прогнозирование

Специфика и характерные черты переходного этапа (90-е года ХХ столетия) социально-экономического развития экономики Российской Федерации и Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Специфика и особенности перехода к рыночной ...
Контрольная работа
Макроэкономическое планирование и прогнозирование

Роль и функция прогнозирования и планирования в государственном регулировании рыночной экономики

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы государственного планирования и прогнозирования современной ...
Контрольная работа