Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 3

Описание работы:

Содержание

1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии 2
2. Тестовое задание 10
3. Практическая

ситуация 11
Список использованной литературы 13

1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии

Понятие “товарная марка” все больше становится распространенным в нашей практике, но до сих пор многие употребляют синонимы данному слову, которые не совсем соответствуют реальности. Не однозначность трактовки терминов вносит неясность в определении исследуемого понятия. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления товарной маркой.


3адача:
Производственное объединение «Мастер Строй» производит краски под торговой маркой «Профи» в 5-литровых банках с учётом потребностей деловых рынков. Менеджмент предприятия принимает решение выпускать продукцию и для потребительского рынка: краски в литровых банках под торговой маркой «Мастер». Определите с помощью матрицы Ансоффа прежнюю и новую стратегии поведения предприятия. Возможны ли другие стратегии развития фирмы?

Примерный внешний вид работы:

Понятие товарной марки, основные марочные стратегии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие сбытовой политики…………………………………………………..4 2. Структура управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

На примере Бетар-Уфа

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром…………………………...6 2. Проведение ...
Курсовая работа
Маркетинг

Порядок проведения маркетингового исследования товара

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5 2. Проведение маркетингового исследования 12 ...
Курсовая работа