Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вопросы №7 и 28
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Оценка научно-технического уровня нового продукта 5
2. Инновационное предпринимательство: основы и
содержание 15
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые.
Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой.
Любая инновационная деятельность является предпринимательской и основана на:
- поиске новых идей (от нового продукта до новой структуры) и их оценке;
- поиске необходимых ресурсов;
- создании и управлении предприятием;
- получении денежного дохода и личном удовлетворении достигнутым результатом [4, c.158]. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа