Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление проектами→Управление качеством проекта

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление качеством проекта

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством проекта 5
1.1. Сущность и значение управления

качеством проекта 5
1.2. Цели и принципы разработки и внедрения системы управления качеством проекта в сфере оказания стоматологических услуг
1.3 Специфика управления качеством проекта в сфере оказания стоматологических услуг 15
2. Анализ проекта внедрения новых услуг в ООО «Жемчужина» 18
2.1 Оценка исполнения проекта внедрения новых услуг в ООО «Жемчужина» 18
2.2. Анализ системы управления качеством проекта в ООО «Жемчужина» 22
2.3. Анализ достижения целей по качеству ООО «Жемчужина» 25
3. Анализ экономической эффективности проекта ООО «Жемчужина» 27
Заключение 3
Список использованной литературы 33




Одной из ключевых функций управления проектом наряду с такими, как управление стоимостью и временем, является управление качеством проекта. Качество — это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать в себя, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования. Понятие «качество» следует отличать от понятия «градация» (сорт, класс)». Под последним понимается категория или разряд, присвоенный объектам, имеющим то же функциональное применение, но иные требования к качеству [6, c.152].

Главная цель создания СМК - стремление к совершенству оказания услуг населению. Рассматривая достоинства и недостатки стоматологических служб можно отметить, что главными критериями качества частных клиник являются оснащенность современным оборудованием, качество обслуживания, гарантии на услуги и ситуация с очередями. А государственные стоматологические клиники имеют такие преимущества, как стоимость услуг и количество близкорасположенных служб.

В сфере оказания стоматологических услуг главным критерием управления качеством проекта является удовлетворенность потребителей оказанными услугами. Главным аспектом в повышении качества является удовлетворенность потребителей, о чем свидетельствует рис.1.

Объектом исследования в работе является проект внедрения новых услуг в деятельность ООО «Жемчужина». Предприятие является стоматологической поликлиникой и успешно функционирует на рынке стоматологических услуг г.Уфы.

Управление качеством проекта в стоматологическом центре - это непрерывный процесс воздействия на оказание стоматологической помощи с целью обеспечения качества путем последовательной реализации управленческих функций. Для эффективной организации управления качеством проекта необходимо четко определить категорию управления качеством проекта - явления, позволяющие лучше организовать, осознать весь процесс

Сумма резерва роста прибыли за счет увеличения объема продукции рассчитывается по формуле:
P = ?Пi PПki
где P - резерв роста прибыли за счет увеличения объема продукции;
Пi - плановая сумма прибыли на единицу i-й продукции;
PПki - количество дополнительно реализованной продукции в
натуральных единицах измерения.
Если прибыль рассчитана на 1 руб. товарной продукции (услуг), сумма резерва ее роста за счет увеличения объема реализации определяется по формуле:
Р = РV * П/ V,
где РV - возможное увеличение объема реализованной продукции, руб.;
П - фактическая прибыль от реализации продукции, руб.;
V - фактический объем реализованной продукции, руб.

Примерный внешний вид работы:

еоретические основы управления качеством проекта

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление проектами

Планирование сроков реализации проектов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Планирование сроков реализации проектов…………………………...4 1.1. ...
Контрольная работа
Управление проектами

Капиталовложение в основные и нематериальные активы предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности и ...
Контрольная работа
Управление проектами

Управление качеством проекта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления качеством проекта……………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Управление проектами

Управление коммуникациями в проекте

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в проекте…………………….5 ...
Курсовая работа
Управление проектами

Проблемы и перспективы развития управления проектами

Содержание Введение 3 1 Сущность управления проектами 5 2 Процессы ...
Контрольная работа