Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление качеством проекта
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством проекта 5
1.1. Сущность и значение управления
качеством проекта 5
1.2. Цели и принципы разработки и внедрения системы управления качеством проекта в сфере оказания стоматологических услуг
1.3 Специфика управления качеством проекта в сфере оказания стоматологических услуг 15
2. Анализ проекта внедрения новых услуг в ООО «Жемчужина» 18
2.1 Оценка исполнения проекта внедрения новых услуг в ООО «Жемчужина» 18
2.2. Анализ системы управления качеством проекта в ООО «Жемчужина» 22
2.3. Анализ достижения целей по качеству ООО «Жемчужина» 25
3. Анализ экономической эффективности проекта ООО «Жемчужина» 27
Заключение 3
Список использованной литературы 33
Одной из ключевых функций управления проектом наряду с такими, как управление стоимостью и временем, является управление качеством проекта. Качество — это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать в себя, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования. Понятие «качество» следует отличать от понятия «градация» (сорт, класс)». Под последним понимается категория или разряд, присвоенный объектам, имеющим то же функциональное применение, но иные требования к качеству [6, c.152].
Главная цель создания СМК - стремление к совершенству оказания услуг населению. Рассматривая достоинства и недостатки стоматологических служб можно отметить, что главными критериями качества частных клиник являются оснащенность современным оборудованием, качество обслуживания, гарантии на услуги и ситуация с очередями. А государственные стоматологические клиники имеют такие преимущества, как стоимость услуг и количество близкорасположенных служб.
В сфере оказания стоматологических услуг главным критерием управления качеством проекта является удовлетворенность потребителей оказанными услугами. Главным аспектом в повышении качества является удовлетворенность потребителей, о чем свидетельствует рис.1.
Объектом исследования в работе является проект внедрения новых услуг в деятельность ООО «Жемчужина». Предприятие является стоматологической поликлиникой и успешно функционирует на рынке стоматологических услуг г.Уфы.
Управление качеством проекта в стоматологическом центре - это непрерывный процесс воздействия на оказание стоматологической помощи с целью обеспечения качества путем последовательной реализации управленческих функций. Для эффективной организации управления качеством проекта необходимо четко определить категорию управления качеством проекта - явления, позволяющие лучше организовать, осознать весь процесс
Сумма резерва роста прибыли за счет увеличения объема продукции рассчитывается по формуле:
P = ?Пi PПki
где P - резерв роста прибыли за счет увеличения объема продукции;
Пi - плановая сумма прибыли на единицу i-й продукции;
PПki - количество дополнительно реализованной продукции в
натуральных единицах измерения.
Если прибыль рассчитана на 1 руб. товарной продукции (услуг), сумма резерва ее роста за счет увеличения объема реализации определяется по формуле:
Р = РV * П/ V,
где РV - возможное увеличение объема реализованной продукции, руб.;
П - фактическая прибыль от реализации продукции, руб.;
V - фактический объем реализованной продукции, руб.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа