Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→На примере Бетар-Уфа

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере Бетар-Уфа

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 6
2. Проведение маркетингового исследования 7
3. Товарно-марочный анализ 18
4.

Формирование ценовой политики 25
5. Организация товародвижения и сбыта товаров 31
6. Разработка системы продвижения товара 31
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 34
Заключение 37
Библиографический список 39


Проведем анализ потребностей, удовлетворяемых товаром «Дверь банная деревянная».
Товар высокого качества из натуральных материалов- липы.
Какие же требования предъявляют к дверям для саун и бань? Прежде всего, они не должны нагреваться, создавая опасность возникновения ожогов. По этой же причине они не должны иметь металлических декоративных элементов. Также полотна должны быть выполнены из материала, устойчивого к высоким температурам и влажности, иначе через небольшой промежуток времени они деформируются и их открытие и закрытие станет проблематичным. Но, плотно прилегая к коробке и не пропуская пар, установленная в сауне дверь должна иметь зазор, обеспечивающий приток свежего воздуха. По причине все той же тепло- и паросохранности, как правило, независимо от размеров сауны в ней устанавливают невысокую и достаточно узкую дверь (стандартный размер — 190 х 70 см).

Проведем маркетинговые исследование товара. Определены следующие задачи исследования:
- определить востребованность в товарах фабрики,
- выяснить причины предпочтения пользования мебелью фабрики,
- выявить предпочтение при выборе предприятий мебели,
- получить оценку работы предприятия,
- узнать мнение потребителей об удобстве месторасположения салонов фабрики;


На основании данных таблицы 6 видно, что двери деревянные для бани (липа) являются товарами потребительского назначения. По степени длительности использования –товарами длительного пользования, по широте потребления – товары специального назначения, т.к. используется исключительно при наличии бани.

Цели ценообразования ООО «БетарУфа» на двери для бань.
Цена – это денежное выражение стоимости товара, обеспечивает прибыль для предприятия от реализации товара. Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке. Организация не руководствуется получением быстрой выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.

На данный момент времени организация сбыта дверей для бань осуществляется на торговых площадях предприятия ООО «БетарУфа». Однако, читаю, что наилучшей стратегией организации товародвижения будет «приближение товара к потенциальному покупателю». При этом надо учитывать сезонность товара. В весенне-летний сезон, сезон ремонта и строительства бань данный вид товара наиболее востребован. Необходимо организовать торговлю в местах строительства. С этой целью организовать выездные мероприятия.

Основными элементами, составляющими систему продвижения, являются реклама, средства стимулирования сбыта, личные продажи, PR (связи с общественностью).

Основными целями компании являются: увеличение объема продаж, доли рынка компании, закрепление репутации надежной, стабильной, прогрессивной фирмы. Миссия: «Сделать жизнь лучше».
Сильные стороны компании: современные технологии торговли, высокое качество товаров, значительные финансовые ресурсы, известность на рынке, хорошая репутация. Слабые стороны компании: недостаточное количество рекламных мероприятий товаров, которые требуют продвижения, отсутствие для реализации стройматериалов и некоторых специфических товаров точек продаже «ближе к покупателю»

Примерный внешний вид работы:

Проведем анализ потребностей, удовлетворяемых товаром  «Дверь банная деревянная».

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие сбытовой политики…………………………………………………..4 2. Структура управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 3

Содержание 1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии…………………...2 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Порядок проведения маркетингового исследования товара

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5 2. Проведение маркетингового исследования 12 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Особенности маркетинга услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5 1.1. ...
Курсовая работа